Главное упущение RDR 2, о котором молчат
Ну вот и отстрелялись фейерверки, очистилась от остатков салата фамильная тара, побрились небритые лица, помылись немытые тела, не выполнились данные в пьяном угаре обещания, нарушились диеты, потратились деньги, замёрзли машины, создались новые проблемы, а я взял, да и прошёл Red Dead Redemption 2. Опять. Снова. Второй раз.
Не стану вдаваться в подробности злоключений банды Датча Ван Дер Линде, ведь мы по-умолчанию выносим за скобки знакомство с проектом большого количества игроков, благо, вышел вестерн аж в 2018 году.
Повторное прохождение я осуществлял по обратной совместимости на младшей коробке серии S, и тут сразу хочется передать привет компании Rockstar Games, ведь она не удосужилась оптимизировать RDR2 для уже можно сказать current-gen консолей. Авантюристам-владельцам Xbox Series S выпала самая печальная в техническом плане доля - кушайте разрешение в 900р(обратка с Xbox One S, если быть точным), и не подавитесь, так сказать. Ну хоть стабильные 30 кадров греют душу, и на том спасибо(фэпес дрочеры, в атаку!). К слову, старушка PS4 выдавала честные 1080р, в то время как стабильными 30 FPS ковбойское приключение похвастаться не могло даже на Pro версии японской консоли.
И теперь я с уверенностью могу сказать, что не так с сюжетным режимом этой, без сомнения, великой игры.
Существует такое понятие, как густота событий на условный игровой квадратный километр. И, казалось бы, с этим параметром у РДР2 полный порядок: тут тебе и эпатажные незнакомцы, и сторонние активности, и животные разной степени легендарности и качества шкур, азартные и не очень развлечения... В общем, полный фарш. А теперь следите за руками: всего в игре 107(!) обязательных сюжетных заданий, сконцентрированных лишь в центральном и восточном регионах карты. И ни одна из миссий не разворачивается на юго-западе, а это, на минуточку, треть от общей площади. Зато на тропический остров сгонять позволили.
"Так это для онлайн режима припасено было!" - скажете вы, и будете отчасти правы.
Однако глупо считать, что сюжетные задания из оффлайна, гипотетически расположенные в New Austin, навредили бы восприятию проекта такого монументального масштаба. Скорее, наоборот. Один холерный город Армадилло и прилегающие окрестности чего стоят!
Этот скромный писк души посвящён, скорее, досадному упущению в виде нереализованного в полной мере потенциала местами возмутительно хорошей игры. И вряд ли стоит думать, мол, Рокстары слишком спешили с выпуском сиквела-приквела, поэтому порезали львиную долю контента. Ранее за ними такого не замечалось. Оставляли ли разработчики "землю непаханную" под так и не вышедшее DLC - тоже не ясно.
Осмелюсь предположить нарочитую "гениальность" авторов, а именно: вот вам огромная карта, вот тут события сюжета происходят, а тут можно и самому себе занятия найти, смотрите, сколько вам места оставили. Фантазируйте, дорогие.
Вот и настоящая песочница. Стало быть, и не обманули нигде.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это ты еще статьи от нейросеток не видел
Там и дальше ручеек течёт.
Побочный эффект редизайна
Главное упущение это то что игра невероятно скучная и однообразная
Это не так