Главное упущение RDR 2, о котором молчат

Ну вот и отстрелялись фейерверки, очистилась от остатков салата фамильная тара, побрились небритые лица, помылись немытые тела, не выполнились данные в пьяном угаре обещания, нарушились диеты, потратились деньги, замёрзли машины, создались новые проблемы, а я взял, да и прошёл Red Dead Redemption 2. Опять. Снова. Второй раз.

Не стану вдаваться в подробности злоключений банды Датча Ван Дер Линде, ведь мы по-умолчанию выносим за скобки знакомство с проектом большого количества игроков, благо, вышел вестерн аж в 2018 году.

Повторное прохождение я осуществлял по обратной совместимости на младшей коробке серии S, и тут сразу хочется передать привет компании Rockstar Games, ведь она не удосужилась оптимизировать RDR2 для уже можно сказать current-gen консолей. Авантюристам-владельцам Xbox Series S выпала самая печальная в техническом плане доля - кушайте разрешение в 900р(обратка с Xbox One S, если быть точным), и не подавитесь, так сказать. Ну хоть стабильные 30 кадров греют душу, и на том спасибо(фэпес дрочеры, в атаку!). К слову, старушка PS4 выдавала честные 1080р, в то время как стабильными 30 FPS ковбойское приключение похвастаться не могло даже на Pro версии японской консоли.

И теперь я с уверенностью могу сказать, что не так с сюжетным режимом этой, без сомнения, великой игры.

Огромная карта подстать масштабам самой истории - визитная карточка разработчиков, но есть один нюанс... Миссии в New Austin? Нет, не слышали.
Огромная карта подстать масштабам самой истории - визитная карточка разработчиков, но есть один нюанс... Миссии в New Austin? Нет, не слышали.

Существует такое понятие, как густота событий на условный игровой квадратный километр. И, казалось бы, с этим параметром у РДР2 полный порядок: тут тебе и эпатажные незнакомцы, и сторонние активности, и животные разной степени легендарности и качества шкур, азартные и не очень развлечения... В общем, полный фарш. А теперь следите за руками: всего в игре 107(!) обязательных сюжетных заданий, сконцентрированных лишь в центральном и восточном регионах карты. И ни одна из миссий не разворачивается на юго-западе, а это, на минуточку, треть от общей площади. Зато на тропический остров сгонять позволили.

"Так это для онлайн режима припасено было!" - скажете вы, и будете отчасти правы.

Однако глупо считать, что сюжетные задания из оффлайна, гипотетически расположенные в New Austin, навредили бы восприятию проекта такого монументального масштаба. Скорее, наоборот. Один холерный город Армадилло и прилегающие окрестности чего стоят!

Этот скромный писк души посвящён, скорее, досадному упущению в виде нереализованного в полной мере потенциала местами возмутительно хорошей игры. И вряд ли стоит думать, мол, Рокстары слишком спешили с выпуском сиквела-приквела, поэтому порезали львиную долю контента. Ранее за ними такого не замечалось. Оставляли ли разработчики "землю непаханную" под так и не вышедшее DLC - тоже не ясно.

Осмелюсь предположить нарочитую "гениальность" авторов, а именно: вот вам огромная карта, вот тут события сюжета происходят, а тут можно и самому себе занятия найти, смотрите, сколько вам места оставили. Фантазируйте, дорогие.

Вот и настоящая песочница. Стало быть, и не обманули нигде.

1717
31 комментарий

Комментарий недоступен

14

Комментарий недоступен

23

Это ты еще статьи от нейросеток не видел

1

Побочный эффект редизайна

Миссии в New Austin? Нет, не слышали.Всё просто, локация для мультиплеера. Так что весь твой текст был зря. К слову они похоже планировали ещё и Мексику добавить. Она была частично готова.
Вообще в целом там всё просрано из-за одного человека который ушел из рок стар. Он занимался онлайном. Собственно благодаря ему в ГТА5 онлайн приносит доход. Но он свалил ещё до релиза рдр2 и всё загнулась.

8

Главное упущение это то что игра невероятно скучная и однообразная

5