Чтобы мне дойти до следующей ближайшей квестовой точки (я справа) нужно бежать пешком +-20 минут реального времени без учёта боёв и лагерей по дороге. Благо, мир тут действительно живой. Есть точки интереса и их действительно интересно исследовать. Разрушенные дома, башни, остатки поселений. Игра вознаграждает за исследование и даёт действительно полезные ништяки: осколки камней возрождения(!); камни телепортации(!); жучков, съев которых повышается максимальный переносимый вес (на смехотворные 0.15 кг, да). Каждые несколько десятков метров стоят мини-лагеря монстров либо сама кучка мобов, мешающая продвижению вперёд. В теории, можно пробежать мимо них в надежде на то что пешки не отвлекутся и не отъедут от летящих в спину ножей, мечей, камней и стрел.
Забавно, что имея опыт во множестве ММОРПГ, могу сказать - здесь пешки умнее и полезнее большинства живых игроков xD
Комментарий недоступен
Да, после пары-тройки часов они е как «живые» воспринимаются.
чекни согласование в деепричастных оборотах (подъезжая к вокзалу, с меня слетела шляпа), читать же невозможно
Это не я, это нейросеть писала текст. В следующий раз попрошу чтобы не расставляла запятых вовсе
Че сказать-то хотел?
Микротранзакции в сингле за 70 баксов - норма