Я думаю, Lumberyard просто так не выбрали бы, потому что он очень сырой (тому подтверждение видео с ютуб-канала GamefromScratch). Скорее всего роль в выборе движка сыграла 64-битная точность координат Lumberyard, которая развязывает руки при разработки открытых миров, но как я уже написал, он оказался настолько сырым, что движок пришлось сменить, правда на Unreal Engine, который не может в 64-битную точность.
Я думаю, Lumberyard просто так не выбрали бы, потому что он очень сырой (тому подтверждение видео с ютуб-канала GamefromScratch). Скорее всего роль в выборе движка сыграла 64-битная точность координат Lumberyard, которая развязывает руки при разработки открытых миров, но как я уже написал, он оказался настолько сырым, что движок пришлось сменить, правда на Unreal Engine, который не может в 64-битную точность.