Вообще, мне очень нравится концепция Древа Эрд из Элдена

Всегда, ещё с самого детства было интересно увидеть игру, где на горизонте виднеется что-то поистине огромное. И чтобы основной целью игрока было дойти до этого объекта, проделать прям долгий и трудный путь, То есть чтобы игра была скорее долгим путешествием, чем открытым миром. И вот из-за такого открытого мира вширь, а не в длину, весь этот путь…

Вообще, мне очень нравится концепция Древа Эрд из Элдена
3232

нууу... мир игры по сути-то в длину и вытянут. Меня вот больше смущало, что при всей открытости — площадь этого мира меньше чем задний двор среднестатистического депутата. Люди-то где все у них жили? Возможно если погружаться глубже в лор, то этому есть какое-то внятное объяснение, но вот самостоятельно я его не выкупил.

2

так и есть, по лору это остатки мира, перемешанного в космическом межпространственном блендере
если б не древо, то вообще капец всему

7

Не существует же ни одной игры, которая бы 1к1 передавала карту целой страны, можно вспомнить Ас Одиссею и Ориджинс, где Греция и Египет были представлены в урезанном масштабе, в Элден Кринге принцип тот же, только реального прототипа местности не существует

1