Квест-директор Cyberpunk 2077 о том, почему в игре такие удачные побочные квесты: «Мы выбираем только 5% лучших идей»

Всё остальное отклоняют в процессе.

Квест-директор Cyberpunk 2077 о том, почему в игре такие удачные побочные квесты: «Мы выбираем только 5% лучших идей»
295295

Чего?
Да в киберпанке считай 80% квестов составлены школьниками про школьников-бандитов запертых в городе. В реальность подобного верить невозможно: через пару лет все грабящие друг друга организации перегрызут себя и скатятся в средние века.
Сколько там этих заданий в стиле пройди зайти в организацию (на 99% состоящую из охранников) и укради там что-нибудь, сколько составленных тупой нейросетью дневников. Население найтсити вообще за редким сключением не вызывает симпатии и эмпатии (кроме кочевников, детектива и девки).

5