Одним из главных препятствий на пути Odyssey был движок. Прототипом проекта послужил Unreal Engine, но, по данным Bloomberg, руководители Blizzard хотели, чтобы команда использовала другой движок, который бы поддерживал амбициозный план по одновременному присутствию в мире игры 100 игроков, а Unreal с этим не справлялся. Поэтому на помощь пришел Synapse, внутренний движок, который компания разработала для мобильных игр. Этот движок был со множеством проблем, что заставляло художников продолжать работу в Unreal, несмотря на то, что они знали, что работа все равно будет забракована из-за перехода на Synapse, что привело к напрасной трате ресурсов и времени.
Ничего себе новости трехмесячной давности как там в январе 2024 живётся?
свежо
ДА НИМОЖЕТ БЫТЬ!11
Ну и хорошо, еще один АААА-проект не нужен
В заявлении для Bloomberg от 25 января представитель Blizzard Эндрю Рейнольдс сообщил, что разработка Odyssey прекращенаТак в январе или 24 марта...
Комментарий недоступен
Игра Blizzard на выживание... Не знал, что Blizzard в состоянии выживания. :)