Microsoft отменяет игру Blizzard на выживание на фоне увольнений

25 января Microsoft сократила около 2 000 рабочих мест в своем игровом подразделении, затронув сотрудников Activision Blizzard, ZeniMax и Xbox. А теперь стало известно, что разрабатываемая игра на выживание от Blizzard под кодовым названием "Одиссея" была отменена, а большая часть команды, работавшей над игрой, была уволена.

Microsoft отменяет игру Blizzard на выживание на фоне увольнений

В заявлении для Bloomberg от 25 января представитель Blizzard Эндрю Рейнольдс сообщил, что разработка Odyssey прекращена, чтобы компания могла "сосредоточиться на проектах, которые имеют наибольшие перспективы для будущего роста". Джейсон Шрайер из Bloomberg отметил, что "большая часть команды" была уволена, но Рейнольдс возразил, что "некоторые люди из команды" будут переведены в другие проекты. Многие из тех, кто работал над игрой, которая находилась в разработке шесть лет, обратились в X, чтобы сообщить печальную новость о том, что их отпустили.

Odyssey началась в 2017 году с подачи ветерана Blizzard с почти 20-летним стажем Крейга Амаи. Blizzard сделала большую ставку на проект, собрав для работы над ним команду из более чем 100 человек, но все оставалось тайной до января 2022 года. В коротком сообщении в блоге компания анонсировала игру, заявив, что она находится в "совершенно новой вселенной", и разместила вакансии на роли в области искусства, дизайна и программирования.

Одним из главных препятствий на пути Odyssey был движок. Прототипом проекта послужил Unreal Engine, но, по данным Bloomberg, руководители Blizzard хотели, чтобы команда использовала другой движок, который бы поддерживал амбициозный план по одновременному присутствию в мире игры 100 игроков, а Unreal с этим не справлялся. Поэтому на помощь пришел Synapse, внутренний движок, который компания разработала для мобильных игр. Этот движок был со множеством проблем, что заставляло художников продолжать работу в Unreal, несмотря на то, что они знали, что работа все равно будет забракована из-за перехода на Synapse, что привело к напрасной трате ресурсов и времени.

Несмотря на проблемы с прототипированием, команда планировала выпустить игру в 2026 году. Однако из-за того, что движок Synapse не был готов к производству, Odyssey была отменена, а команда в значительной степени сокращена.

"Как бы ни было трудно принимать такие решения, эксперименты и риск являются частью истории Blizzard и творческого процесса", - сказал представитель Рейнольдс. "Идеи приходят в другие игры, а в некоторых случаях становятся самостоятельными играми. Начинать что-то совершенно новое - одно из самых сложных занятий в игровой индустрии, и мы безмерно благодарны всем талантливым людям, которые поддержали этот проект".

22
12 комментариев

Ничего себе новости трехмесячной давности как там в январе 2024 живётся?

14

ДА НИМОЖЕТ БЫТЬ!11

3

Ну и хорошо, еще один АААА-проект не нужен

В заявлении для Bloomberg от 25 января представитель Blizzard Эндрю Рейнольдс сообщил, что разработка Odyssey прекращенаТак в январе или 24 марта...

Комментарий недоступен

Игра Blizzard на выживание... Не знал, что Blizzard в состоянии выживания. :)