Destiny 2 — можно всё, ведь мы не имеем аналога

Сегодня мы поговорим о проекте, который умудряется оставаться на плаву уже много лет, будучи одним из немногих представителей жанра MMO-Shooter. Первая часть, возможно, была родоначальником жанра. По крайней мере первой, кто сделал всё правильно, точно была. Но как игре удаётся уже почти 7 лет оставаться на плаву, регулярно ошибаться и собирать нег…

Destiny 2 — можно всё, ведь мы не имеем аналога
5151

Это очень красивая, яркая и кайфовая игра, которая производит на вас приятное первое и даже ещё несколько следующих впечатлений, вы с радостью потратитесь на неё и будите офигенно проводить время, но потом всё резко оборвётся. И этот момент обязательно настанет, потому что это карусели, которые двигаются по кругу. У игры огромные возможности для того чтобы развиваться в глубину и ширину, но каждый сезон всё тупо по кругу с рескинами и незначительными добавлениями. 2к часов и денег на все делюксы не жалею. На олдов которые там с кайфом остаются больше чем на пару лет, смотрю как на ребят которые влюбились/заболели/подсели, сочувствую им по-доброму

5
Ответить

Напоминает отношения, 3 года ну или у кого как и все проходит, времени не жаль, но уже и не тянет назад

3
Ответить

Соглашусь. Иногда в неё прям заходить не хочется. И я бывает не захожу по 5-6 дней. Но всё равно тянет обратно. Активности которые каждый сезон выкатывают(даже если они похожи друг на друга) лично меня держат до тех пор пока не выбью образы оружия и не пройду сезонный сюжет. Потом просто забиваю на сезонную активность. В принципе она даже наскучить не успевает. Люди которые говорят про вторую работу в игре и что столько контента невозможно обычному работяге осилить не правы. Если есть хороший, активный клан то всё проходится очень быстро. К середине сезона лично мой клан уже чилит и не в игре(ибо всё выбито/сделано/закрыто).

2
Ответить