Блогер сравнил графику и анимации в Rise of the Ronin и Ghost of Tsushima

Разница достаточно большая, причём не в пользу более новой игры.

247247

Комментарий недоступен

24

Разработчики новую мантру придумали что бы нихуя не делать?

100

У Ронина тогда должен быть супер охуенный геймплей и куча других вещей, так получается?

22

Никто не просит делать ультра реализм, достаточно сделать так, чтобы игра для PS5 не выглядела как игра для PS3.

19

Ты ведь знаешь, что этими вещами разные отделы занимаются параллельно?

5

Ваш срач вообще бессмысленный потому что создание ассетов, создание визуала, оптимизация визуала и создание геймплея это 4 разных вещи, которые происходят в разные этапы и на разных периодах разработки, нет таких вещей как отдельный визуал и отдельный гемплей
Один единственный специалист может исправить визуал игры на 30-40% просто понимая, как правильнее работать с шейдерами и их оптимизировать, так же как один лукдев/художник текстур может резко вытянуть самые отвратные модели, тратя на это мизерное количество времени
Так что говорить, что одно отнимает время у другого — глупо. Все упирается только в качество профессионалов в первую очередь, потом в бюджет, а потом уже во время разработки

2

В Ронине судя по обзорам сюжет с геймплеем тоже звёзд с неба не хватают

Как же так вышло что в 2020 нашлось время и на графику и на геймплей

1

Чел, ты же понимаешь, что это не одни и те же люди, как правило? Это и кодеры, и гейм дизайнеры, и художники, и аниматоры и т.д. Ну начал Марвел щемить своих графоноделов и что у них там сюжетная составляющая скакнула? (скакнула, но в могилу)

1

Но тут и геймплея нет вменяемого

Это графон с тобой в одной комнате сейчас?

Это вообще-то ААА проект, где А - графика, А - геймплей и А - прочие вещи

С Цусимой есть только нюанс в том, что у нее все более менее в порядке с геймплеем.

В принципе по Тсусиме это и заметно, та еще духота

Напоминаю, игра за фулл прайс