Наш следующий проект. Как вам концепция игры?

Вступление

Привет друзья. Мы, небольшой группой инди разработчиков, планируем заняться следующим проектом и хотим поделиться своей концепцией. Нам очень интересно ваше мнение. Хочется сразу оговориться, демо мы собирали из бесплатных ассетов, чтобы показать идею геймплея. В финальном варианте, конечно же, все будет выглядеть лучше и интереснее. ) Стоит упомянуть вдохновившие нас проекты, так будет проще погрузиться в концепцию. Нам очень нравятся игровые механики “Sid Meier's Pirates” и “Mount & Blade” с их открытым миром и свободой действия. Сеттинг вдохновлен прекрасным анимационным фильмом “Планета сокровищ”. В плане художественной стилистики нам хотелось бы поработать с сочетанием пиксель арт и 3D, как в ANNO: Mutationem. Вот небольшое видео, которое покажет основную суть концепции, ниже я подробнее расскажу о ее разных элементах:

Мир игры

Мы попадаем в космический фэнтезийный мир, где вместо брутальных si-fi космических кораблей и звездных разрушителей, покоряют пространство шлюпы, бригантины, галеоны, и другие парусные суда. Конечно же они модернизированы космическими двигателями, солнечными парусами и лазерными пушками, но романтика, дух и во много визуальный стиль золотого века пиратства стоят во главе угла.

Глобальная карта

Основное действие игры происходит на глобальной карте. Карта состоит из нескольких секторов и множества звездных систем, часть из которых исследована и колонизирована. Колонизированную часть космоса между собой делят несколько держав, периодически воюющих между собой за зоны влияния. Неисследованная часть хранит в себе разные секреты, артефакты древних исчезнувших рас, удивительные аномалии, и, возможно, новые цивилизации.Мы свободны в своем геймплее и можем:

  • Присоединиться к одной из держав, принять участие в политических интригах и войнах.
  • Заняться добычей, перевозкой, торговлей ресурсов и в итоге основать собственную торговую гильдию.
  • Путешествовать по глобальной карте, исследовать космос и хранящиеся в нем секреты.
  • Основать собственную державу.
  • И конечно присоединится к космическим пиратам, стать грозой космоса и посвятить себя сражениям.

Космические сражения

Бой в открытом космосе представляет собой shoot’em up дуэль между двумя кораблями. Нам предстоит уворачиваться от выстрелов противника и стрелять в ответ. Да, это не совсем классический бой парусных судов, но при этом мы хотим сохранить вариативность боя. Например, мы можем:

  • Разрушить части корабля, отвечающие за маневренность и далее расправиться уже с менее мобильной мишенью.
  • Уничтожить часть экипажа противника, снизив эффективность его огня и получить преимущество при абордаже.
  • Сосредоточиться на прямом уроне и вывести противника из строя.
  • Точечно выбить модули корабля, например, модуль отвечающий за щиты и затем более эффективно использовать другой тип снарядов.

Корабли и модули

Все корабли состоят из модулей. Одни из них обязательны, например капитанский мостик, генератор энергии, двигатели. Другие опциональны, например, грузовые отсеки, генераторы защитного поля, модули ремонтных дронов. В космических верфях мы можем перестроить свой корабль, заменить ненужные модули, улучшить нужные, изменить форму корабля. От того, какие модули мы решим установить и как именно соберем свой корабль, будет зависеть общий геймплей и эффективность корабля в бою. Менее явно, но все же, это отразится и на абордаже.

Абордаж

Результатом космического боя может стать абордаж. Он представляет собой 2D slasher, где мы управляем нашим альтер эго и сражаемся с экипажем вражеского корабля. Вместе с нами в абордаже могут участвовать офицеры из нашей команды. Напрямую мы ими не управляем, но можем отдавать общие приказы.

Персонаж и офицеры

Главный персонаж - наше альтер эго. Мы можем улучшать его за счет купленных или найденных аугментаций, подбирать оружие, подходящее нашему стилю игры.Офицеры - это персонажи, которых мы можем нанять в космических портах или встретить в путешествии. Офицеров тоже можно улучшать аугментациями и снаряжать оружием. Но лучше это делать исходя из их особенностей. Например, медику полезно будет выдать аптечки и при абордаже он будет лечить нас эффективнее, чем штурмовик или инженер.

В заключении

Если вы дочитали пост до конца, то спасибо огромное за уделенное время. ) Нам очень интересны ваши мысли и идеи. Также хочется сказать, что это не первая наша игра. В составе этой команды мы работаем над роглайт игрой “Soulbind: Tales Of The Underworld” и уже даже выпустили ее в ранний доступ. Это информация на случай, если бы вы хотели поддержать нас или, чем черт не шутит, стать инвестором. ;) Давайте оставаться на связи, вот некоторые ссылки на нас:

2020
19 комментариев

Выглядит интересно, но сами сражения какой-то колхозик

5
Ответить

Пока самому нравится только глобальная карта) с боевками надо думать

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

О, прикольно выглядит сборка персонажа

2
Ответить

На сколько я понял, этот геймплейный элемент всецело позаимствован у Necrosmith от Алавар. Кто-то сказал бы "спиздили", но я так не считаю. Ещё до выхода "Некросмита" я сам грезил идеей о игре в духе "фронт мишен", где каждая конечность обладает своей особенностью и в процессе боя эти самые конечности можно потерять.

Ответить

Играете на моих тёплых чувствах к Космическим Рейнджерам. Так и надо!

По геймплею ничего пока не могу сказать. Видно, вы ещё экспериментируете, шлифуете, в общем, творческий процесс кипит. Скажу лишь по арт-дизайну - вы уж определитесь с визуалом. А то у вас космос в одном стиле, корабль в другом, персонажи и GUI в третьем. Какой-то венегрет, честное слово)

Сама идея выглядит довольно увлекательно. По крайней мере для меня, старорежимного скуфа. Надеюсь, у вы отработаете все свои идеи на фокус-группе и выдадите классную игру про космические путешествия.

2
Ответить

Мне кажется, мы тут от части тоже фокус группа. )

1
Ответить