По фактам про Dragon's Dogma 2

Наиграл я уже в DD2 порядка 32 часов и хотелось бы рассказать без спойлеров, как обстоят дела на самом деле, без всяких врак и шапок из фольги(не понимаю кому это выгодно).

520520

Соглашусь интереснейший открытый мир: пошел по квесту -> пачка, гоблинов -> пачка волков -> пачка гарпий -> огр -> пешка говорит:"я тут сундук видел", ну пойдем, взял из сундука 2 серебряных руды, на складе ее лежит уже 50 -> увидел по пути пещеру подралс в ней с ящерами, полутал внутри нее в сундуке 2к золота -> пачка гоблинов -> пачка гарпий -> каких-то 20-25 минут унылого пинания однотипных мобов и на месте, учим чела стрелять из лука, ну как учим, раз выстрелим, все, он научился. И тут настигает осознание, что либо тратить камень телепорта, либо уныло тащится через тех же самых гоблинов, гарпий, волков и ящеров обратно еще 20 минут, и даже если врагов не встретится, тащиться все теже 20-25 минут, потому что даже вне боя стамина на бег тратится, а телеги тут не ездят. Окидываешь взглядом лес, который по цветовой гамме не сильното отличается от опостылевших гор, ущелий и прочих коридоров, слышишь уже как будто бы в тысячный раз реплики пешек о том, какая у нас разнообразная пати, и что какой-то восставший предпочитает пати из зверолюдов, краем глаза примечаешь сундук, понимая, что там скорее всего очередной не нужный расходник, прожимаешь alt+f4

15
Ответить

Вот диалоги пешек реально заебали своим однообразием. Одни и те же фразы. В первой части и то интереснее было.

1
Ответить