Cloud Imperium Games, разработчики Star Citizen запустили публичный тест уникальной технологии Server Meshing - Сеточной системы серверов.

Игроки, корабли и предметы плавно перемешались от одного сервера в другой. В рамках тестинга, предел игроков в одной инстации составило 800 человек.
Этим будет оконченa разработка опорных технологии для Star Citizen.

Технология сразу продемонстрировала свою значимость. Сетка серверов поделили игровое пространство, снижая нагрузку для вычислении всей солнечной системы.
Скорость серверов составило 25-30 fps, что очень важно для нормального функционирования NPC и разных механик в игре.

Cloud Imperium Games, разработчики Star Citizen запустили публичный тест уникальной технологии Server Meshing - Сеточной системы серверов.

Публичное внедрение технологии Server Meshing, которую последует Dynamic Server Meshing - Динамичное распределение серверов исходя от нагрузки игрового мира, ожидается в конце года.

1414
8 комментариев

Такую технологию бы в мой любимый Planetside 2, а то как замес случается больше 100 человек на одной базе - всё лагать начинает безбожно.

2

Советую Helldivers 2. Ты нужен демократии!

В честь этого события уже выкатили новый кораблик за $100?

1

Игроки, корабли и предметы плавно перемешались от одного сервера в другой

Из этого видео непонятно ровным счетом нихуя. Ну сменился на экране ID при движении Entity, и чо? Как bacк-end работает-то?

Back-end, точнее серверы server meshing'а, передают Entity с определённым ID друг другу. Это касается всех сущностей в игре, от авианосца, до зубной щётки. Что понижает нагрузку на один экземпляр сервера, значительно улучшая масштабирование пользовательской активности.

1