Технология сразу продемонстрировала свою значимость. Сетка серверов поделили игровое пространство, снижая нагрузку для вычислении всей солнечной системы.
Скорость серверов составило 25-30 fps, что очень важно для нормального функционирования NPC и разных механик в игре.
Такую технологию бы в мой любимый Planetside 2, а то как замес случается больше 100 человек на одной базе - всё лагать начинает безбожно.
Советую Helldivers 2. Ты нужен демократии!
В честь этого события уже выкатили новый кораблик за $100?
Игроки, корабли и предметы плавно перемешались от одного сервера в другой
Из этого видео непонятно ровным счетом нихуя. Ну сменился на экране ID при движении Entity, и чо? Как bacк-end работает-то?
Back-end, точнее серверы server meshing'а, передают Entity с определённым ID друг другу. Это касается всех сущностей в игре, от авианосца, до зубной щётки. Что понижает нагрузку на один экземпляр сервера, значительно улучшая масштабирование пользовательской активности.