Буквально пересказывать сюжет этого аниме не имеет никакого смысла, он все равно будет выглядеть абсурдным. Но всегда можно прибегнуть к силе сравнения и аллегории. Представьте себе, что «Пикник на обочине» Стругацких произошел, правда в значительно меньших масштабах, в тихом японском пригороде. И единственными, кто всерьез заинтересовался таким событием, стали несколько четвероклассников. Вот и будет краткая подводка к сюжету. А в его центре находится очень любознательный школьник, которого манят тайны и открытия. Вы будете смеяться, но главный секрет жизни, который он пытается познать, это тайна женских грудей и то, почему они его так волнуют. Кстати, это любопытство в какой-то момент даже становится препятствием в общении со сверстницами для юного исследователя, но интерес к взрослой женщине приводит его совсем не к тем открытиям, о которых можно предполагать. Не считая этого пикантного момента, произведение представляет из себя детское приключение на летних каникулах.
Статья хорошая, только набившая оскомину фраза какой-там-снова-уже-новый Миядзаки все портит. Как будто не было других мэтров аниме-индустрии, кроме Миядзаки. Эту бяку в массы не совсем разбирающиеся в аниме-индустрии рекламщики распространили, не будьте такими, как они.
А так, Studio Colorido довольно интересная, но вот за Хироясу Исидой я никогда не следил, спасибо за информацию.
Явная ирония же.
Эх дайте мне нового Сатоши Кона плиз (((
Это как с Металликой. Известны, хороши, но явно переоценены.
Как будто не было других мэтров аниме-индустрии, кроме МиядзакиНу да, так считает 99% интернета :)
Возможно это немного и к стилю относится? Например, упомянутая Paulette no Isu.