Геймдизайнер Билл Роупер анонсировал продолжение ролевого экшена Hellgate: London

ААА-игру разрабатывают на Unreal Engine 5 — она сохранит особенности вышедшего 17 лет назад оригинала.

Геймдизайнер Билл Роупер анонсировал продолжение ролевого экшена Hellgate: London
321321

Оригинал провалился в продажах и похоронил студию.
Переиздание испортило работающие механики и так же провалилось
Ремастер переиздание еще более отвратителен чем оригинал и провалился.
Ну, бля, на UE5 точно будет все охуенно, бля буду, то что оригинал изначально вышел нежизнеспособный никого не смущает?

136
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Игра провалилась, да. Но мне кажется несмотря на то, что она "середняк" была, в ней ощущался дух некой "ммо" той эпохи. А не взлетела она, т.к. в то время, когда я в неё играл - у меня не было даже интернета, а там насколько помню одна из первых игр (которые на моём ПК были) - был расчёт на онлайн/кооп. Даже если бы она была "так себе" в наше время, то взлетела бы как минимум "по выше" из за прикольной идеи и онлайн составляющей/коопа. А сейчас как ты понимаешь, что в кино, что в играх - дефицит идей, почему бы не возродить данную игру в новом обличии ? В целом идея, задумка , атмосфера - в ней прикольные, если реализация будет неплохая относительно, то вполне будет годный проект, пусть даже на пару дней игры в коопе, но тем не менее, почему нет.

12
Ответить

Блин, не могу найти гифку, где мелочь рукой смахивают, так что по старинке

6
Ответить

Ты просто придираешься

2
Ответить

Не мешай доить корейцев

1
Ответить

Я хер его че там провалилось, когда диски появились в магазинах - мы с друзьями эту игруху до дыр затерли, как говорится, всеми классами перепрошли - переиграли, воспоминания очень хорошие, особенно от синиматиков, очень буду ждать выхода продолжения

1
Ответить

Лично для меня оригинал закончился на этапе rts, не смог пройти, отложил, потом удалил.

Ответить

При этом, пиратка с полностью функциональным онлайном, основанная на чуть подрихтованном оригинале, вполне себе живет, развивается, и там стабильная база игроков зависает. Наверное, говорит о качестве самих "переизданий", а не о качестве игры в целом.

Ответить

Соглы. Я играл правда в середине десятых, вторичная во многом, её сеттинг бы да в обертку Bioshock, но боюсь снова вторичность будет

Ответить

Так там изначально игра была всратенькой и унылой

Ответить