Я из тех людей для кого сюжет/повествование играет значение в рпг. Для меня это лишний раз работает на погружение. Игры типо Dragon age origins, Ведьмак, Disco Elysium приучили меня к интересному лору, сюжету и диалогам в рпг. Мне сойдет простая история в духе Fable, если правильно подана.
Лор и сюжет игры пока меня не завлекли. Много условностей в мире из-за людей, которые не люди и называются пешками. Восставший который сразу должен быть королем и победить дракона. Плюс я смотрел аниме по Dragon's dogma и мне не понравилось. У авторов сериала был ярко выраженный морализм, но при этом они думали что рисуют мир как в ведьмаке.
Не помогают погружению и что гг молчит, но при этом выборов интересных диалогов у нас нет.
Также есть возможность побеседовать с разными людьми в городе, но диалоги будут максимально ни о чем.
Пешке можно дать определенную специализацию, чтобы она молчала)
Подскажи как, я очень хочу улучшить свой опыт)
Чем тебе болтовня пешек не нравится? Атмосферненько же. Я спустя 500 часов в душах продолжал читать сообщения "впереди собака, попробуй палец зад" потому что а почему бы и нет.
Одно дело когда ты сам нажал на надпись и прочитал про палец и зад. А другое дело, когда эти долбаны уже 30-ый час тебе мусолят тему про вирус за той стороной разлома. Или про то, что другие Восставшие предпочитают брать в пати только зверолюдов. Одни и те же фразы ну реально заёбывают. А ведь во второй части диалогов больше и они однообразные чем в первой, но в первой был пункт в настройках чтобы уменьшить кол-во болтовни пешек, а тут такого вообще нет. Есть только специальный свиток, чтобы сделать твою пешку полностью молчаливой(и то только твою, нанятые пешки не будут молчать), то есть она даже не будет говорить когда рядом сундук или ещё что-то. Просто молча побежит в сторону сундука, а увидел ты это или нет твоя проблема.
P.S. Кстати а почему не добавили комментарий других пешек к молчаливой типо: "Чего молчишь?"
Как я описал в статье, мне не нравится когда персонажи говорят одни и те же фразы и часто бессмысленные.
Если бы был баланс некий, то уже лучше. Или возможность отключить это все.
Мой любимый вариант это компаньоны в Dragon age. Комментируют только по делу и есть свои диалоги с другими напарниками раскрывающие их характеры, лор.
можно не любить шум и разговоры в целом. болтающие спутники особенно назойливы. а в душах читать не обязательно.
Мне как то досталось гнилое яблоко от другого игрока ммм спасибо.Только их и отправляю. Так что не за что :D