Авторы Titan Quest II показали внутриигровые модели рыболюдей — и рассказали об этом типе врагов

Создатели экшен-RPG стремятся сделать так, чтобы персонажи с разными билдами по-своему разбирались с противниками.

213213

В итоге, всё это разнообразие будет улетать с одного прокаста

68

Это на эндгейме спустя сотку часов, почему это не учитывается?

16

Если это диабло или пое - то да. Но есть игры, где у тебя никто не будет улетать с одного прокаста, например grim dawn, который как раз и делали авторы оригинального titan quest.
Не, ну как не будут, будут, если вернуться в лоулевел локации, то там будут от тычка отлетать. Но в этой игре по мере роста персонажа рост сложности идёт более чем соизмеримый.

14

Вот интересно посмотреть, смогут ли уйти от этой формулы диаблолайка или нет.

2