Я встретился с разработчиками Genshin impact
фотоотчет с мероприятия
Mihoyo как и многие другие фирмы заблаговременно занимается хедхантингом будущих выпускников университетов. В этом году создатели Genshin Impact провели рекрутинговое мероприятие и в моем университете, я его посетил и расскажу что там было.
Ребята, проходите опрос про игры по ссылке ниже:
Мероприятие широко продвигалось задолго до его начала. На главных точках интереса в универе были афиши с анонсом.
В день мероприятия к месту проведения задолго до его начала начал стягиваться народ
Начало мероприятия было назначено на 19:00, но где-то с 17:00 на входе в зал уже дежурили два косплеера которые фоткались со всеми желающими
А к 18:20 мест в зале уже не было.
В общем зал был забит до отказа, все любители геншина у которых в это время не было пар - явились.
Всем выдали такие вот брошюрки. Так как мероприятие было про рекрутинг тестеров, то и инфа в брошюре про тестирование
Далее HR начал прогревать аудиторию
Сначала провели небольшую викторину по играм Mihoyo и розыгрыш всякого мерча между прибывшими на мероприятие. Всего было 882 студента
Мерч был очень простой: всякие карточки да закладки. Были еще коллекционные статуэтки ростом по 30 см. но я их сфоткать не успел.
Далее HR закончил прогрев аудитории, на сцену вышел тестировщик игровых персонажей и выдал отличнейшую лекцию в лучших традициях GDC про тестирование персонажей на реальных примерах разработки персонажей для геншина на каждом этапе, от концепт артов до моделей персонажей, механик, анимаций, спецэффектов и т. д.
Вот например вы видите баг на этом скриншоте?
При открытии диалогового окна и приближении к персонажу не прогрузилась высокополигональная моделька.
Затем вышел тестировщик левелдизайна и также дал отличнейшую лекцию на эту тему.
К огромному сожалению эти лекции и самих лекторов Mihoyo попросили не снимать и никуда не выкладывать, хотя они были охуенные.
Поэтому все лекции остались у меня в голове, в общий доступ ниче выложить не могу, а почему такие условия - спрашивайте у Mihoyo.
От себя могу сказать что это была самая масштабная по посещению и самая неформальная в плане формата проведения лекция которую я видел в универе. Спасибо, Mihoyo, что заглянули к нам, ждем вас в следующем году!
Ребят, если вам понравился материал, пройдите опрос про игры:
Больше материалов про китайские игровые фирмы:
Ребят, проходите опрос про игры: https://forms.gle/rW7PNLxbV1gabpz58
ВАУ НАКОНЕЦ-ТО ПОСТ ПРО ГЕНШИН, ах да, мне же уже не 14
Судя по комментарию тебе значительно меньше.
Я встретился с разработчиками Геншин импактом. Они признались
Ахахах, все так и было 😂 признались что у них были баги 😉
Можешь что-нибудь рассказать про то, что там сценарист рассказывал? А то слухи ходят всякие. Правда, что он говорил, что горящее дерево из трейлера Фатуи - это будущий контент?
На этом ивенте сценариста не было, только тестировщики