Diablo 4, отличная игра в которую не интересно играть.
Налицо явный геймдизайнерский провал.
Жажда халявы оккупировала мой разум и я подключил триал геймпасса (нафармил кодов несколько лет назад и они до сих пор работают)
И так, в чём же всё-таки геймдизайнерский провал этой игры, только что прошел и делюсь неутешительными выводами.
Проходил как сингл, рассматривать с точки зрения коопа и сетевой игры не буду. Представьте себе игру, в которой есть 5 регионов в каждом из которых есть одинаковые активности и на каждом из которых есть левел кап. Вот только проблема в том что вы можете достигнуть максимального левел капа самой сложного региона пройдя на 70% самый первый. Они большие с кучей одинаковых данжев и сайдов.
Но это только вершина айсберга, с точки зрения эксплоринга интересно исследовать только первый регион несколько часов, после которых вы поймёте что данжи это сгенереные куски кала с рандомными задачами которые повторяются и которые нужно утомительно чистить. После вы поймете что сайды на 90% состоят из заданий в духе замочи 30 волков и собери 30 вольчего жира. Хоть и попадаются нормальные сайды, но это не спасает от скуки. В общем в плане исследования мира полный провал, даже с вездесущим генератором всего, как в этой игре, можно было что-то из себя остроумное выдавить.
Окей, дальше больше, достигнув 40 лвл вы в принципе можете больше не проходить ничего, кроме мэйн квеста и даже в мэйн квесте вы предпочтете просто тупо бежать от точки до точки, никого не кроша, вам просто это не нужно, потому что минимальный левел везде становится тем, который у вас сейчас, соответственно шмотодрочем можно не заниматься, просто бежите по маркерам, вам никто ничего не сможет сделать.
В итоге получается что в игру просто не интересно играть, нет ни азарта, ни жажды исследования, ничего.
Но зато есть отличная работа художников, шикарная музыка и крышесносные синематики и сюжет, который предельно понятен, что и заставляло осилить меня эту игру. После финальной катсцены я выдохнул, снёс этот шедевр бездарного геймдизайна и горько задумался о грандиозном проёбе потенциала из-за нежелания переосмыслить игровую формулу диаблоидов.
А я думал что Диабло эти дрочь на шмот, билды, закрытие порталов на скорость, и прочий endgame контент.
Оказывается это сингл рпг с сюжетом.
Объясни мне одну простую вещь, НАХУЯ МНЕ ДРОЧИТЬ ШМОТ И БИЛДЫ ЕСЛИ ВСЕ МОНСТРЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЛЕВЕЛА ВМЕСТЕ СО МНОЙ?
когда все такими классными геймдизайнерами то стали.
После медицины, политики и военного дела людям скучно становится, осваивают новое
Когда ремейк мора вышел тогда все ими и стали
Какой-то жирный троллинг, примерно как делать рецензию кинофильма по минутному тизеру. 95% контента, включая классы, билды, шмот, игровые режимы вообще не раскрыты. Про сезонные темы, уникальные предметы, убер боссов, так понимаю, вообще не слыхал. Несуразность какая-то.
Человек хотел пройти кампанию и кайфануть, чего ты. Не знал он, что самый движ начинается на 50-70, когда ты получаешь основную снарягу для своего билда и начинаешь гасить всех, зачастую с хорошим запасом по уровню.