Diablo 4, отличная игра в которую не интересно играть.

Налицо явный геймдизайнерский провал.

Diablo 4, отличная игра в которую не интересно играть.

Жажда халявы оккупировала мой разум и я подключил триал геймпасса (нафармил кодов несколько лет назад и они до сих пор работают)

И так, в чём же всё-таки геймдизайнерский провал этой игры, только что прошел и делюсь неутешительными выводами.

Проходил как сингл, рассматривать с точки зрения коопа и сетевой игры не буду. Представьте себе игру, в которой есть 5 регионов в каждом из которых есть одинаковые активности и на каждом из которых есть левел кап. Вот только проблема в том что вы можете достигнуть максимального левел капа самой сложного региона пройдя на 70% самый первый. Они большие с кучей одинаковых данжев и сайдов.

Но это только вершина айсберга, с точки зрения эксплоринга интересно исследовать только первый регион несколько часов, после которых вы поймёте что данжи это сгенереные куски кала с рандомными задачами которые повторяются и которые нужно утомительно чистить. После вы поймете что сайды на 90% состоят из заданий в духе замочи 30 волков и собери 30 вольчего жира. Хоть и попадаются нормальные сайды, но это не спасает от скуки. В общем в плане исследования мира полный провал, даже с вездесущим генератором всего, как в этой игре, можно было что-то из себя остроумное выдавить.

Окей, дальше больше, достигнув 40 лвл вы в принципе можете больше не проходить ничего, кроме мэйн квеста и даже в мэйн квесте вы предпочтете просто тупо бежать от точки до точки, никого не кроша, вам просто это не нужно, потому что минимальный левел везде становится тем, который у вас сейчас, соответственно шмотодрочем можно не заниматься, просто бежите по маркерам, вам никто ничего не сможет сделать.

В итоге получается что в игру просто не интересно играть, нет ни азарта, ни жажды исследования, ничего.

Но зато есть отличная работа художников, шикарная музыка и крышесносные синематики и сюжет, который предельно понятен, что и заставляло осилить меня эту игру. После финальной катсцены я выдохнул, снёс этот шедевр бездарного геймдизайна и горько задумался о грандиозном проёбе потенциала из-за нежелания переосмыслить игровую формулу диаблоидов.

1818
180 комментариев

А я думал что Диабло эти дрочь на шмот, билды, закрытие порталов на скорость, и прочий endgame контент.

Оказывается это сингл рпг с сюжетом.

15
Ответить
Автор

Объясни мне одну простую вещь, НАХУЯ МНЕ ДРОЧИТЬ ШМОТ И БИЛДЫ ЕСЛИ ВСЕ МОНСТРЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЛЕВЕЛА ВМЕСТЕ СО МНОЙ?

13
Ответить

когда все такими классными геймдизайнерами то стали.

14
Ответить

После медицины, политики и военного дела людям скучно становится, осваивают новое

4
Ответить

Когда ремейк мора вышел тогда все ими и стали

Ответить

Какой-то жирный троллинг, примерно как делать рецензию кинофильма по минутному тизеру. 95% контента, включая классы, билды, шмот, игровые режимы вообще не раскрыты. Про сезонные темы, уникальные предметы, убер боссов, так понимаю, вообще не слыхал. Несуразность какая-то.

12
Ответить

Человек хотел пройти кампанию и кайфануть, чего ты. Не знал он, что самый движ начинается на 50-70, когда ты получаешь основную снарягу для своего билда и начинаешь гасить всех, зачастую с хорошим запасом по уровню.

Ответить