Нужен был C-класс, потому что я его обычно обхожу стороной. Сделал себе фургончик. Обожаю Транзит первого поколения. Ливрея в стиле теории заговора прекрасно дополнила его. Пришлось, конечно, попотеть, чтобы подобрать нужный конфиг, не жертвуя управляемостью ради скорости и разгона, но усилия себя оправдали.
в общем по-хардкору
Берешь любой топовый тюнинг в пользовательских и все, еще чем ниже класс машин, тем легче, ибо боты не могут так сильно топить.
а там у всех по 1 звезде,хорошо если 2-3 будет
Топовые пользовательские тюны не из воздуха берутся)
И по опыту скажу, что далеко не все тюны будут нормально ехать, если смотреть только на циферки.
Ты кто
Призрачный гонщик