17 июня 2022 года на стриме, посвященном десятилетию Dragon’s Dogma, Хидеаки Ицуно объявил о разработке сиквела. Обычно между двумя играми успешных серий не проходит целых десять лет, да и помнят рок-звезду японского геймдева скорее за Devil May Cry. По всем законам жанра, Ицуно должен был повторить судьбу Каза Хирая, крикнувшего “Ri-i-i-idge Racer…
Великая игра, которую интереснее обсуждать, чем непосредственно играть в нее.
Вот того же мнения.
Мне Лонг было интереснее читать, чем самому в итоге ее попробовать
Вопрос привычки во многом. Мне сейчас комфортно играть в первую часть, потому что я уже неплохо знаю, чего куда зачем, и вот это ощущение овладевания такими системами почти ни одна игра не может мне дать, не говоря уже про вайбы походов с пешками.
Вот стандартизация схем управления и гд-практик приучила всех к L2+R2, всем удобно. Тут трение — часть опыта. Но он, офк, не для всех. Мне вот тоже не вся признанная классика нравится, норм.