Иероним К.

+1680
с 2019

Исследователь видеоигр и иногда научный редактор переводов книг про видеоигры для издательства "Бомбора". Соавтор книги "Архитектура видеоигровых миров".

168 подписчиков
28 подписок
Silent Hill 2: Реставрация травмы

О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала

Раннее воспоминание о Мэри, нахлынувшее во время встречи с двойником Марией. Мы так и не видим лица, силуэт возникает на несколько секунд. Есть в этом трагическая ирония, ведь у Джеймса есть фотография жены.
5959
99
11
11
11
Чел, ремейк отличный. Я рад что у него есть признание публики и хорошие продажи. Твое полотно не читал после первого абзаца
Хорошее про левел-дизайн в Phantom Liberty

Сходил и проверил на mobygames на всякий случай - и правда, senior-лд. Круто! Рад такое читать.

77
Вонь, мясо и делирий: о Bloodborne и реальной истории

В 2023-м году издательство «Бомбора» выпустило книгу «Bloodborne. Антология. Отголоски крови» под редакцией Саймона Паркина. Над этой книгой мне повезло поработать в качестве научного редактора.

«Эффект хлороформа», Ричард Теннант Купер.
5000
797797
3939
77
22
11
Впечатляющая публикация, прочёл не отрываясь. Возможно, лучшая, которую пока что здесь встречал. При том, что Бладборн даже не играл.
Игры со смыслом и прочий мусор

Почему плохое искусство всегда пытается нас учить?

Сцена с попыткой самоубийства Селес — одна из самых ярких вещей в игре. Штрих со искрящей слезой и сегодня бьет по чувствам.
5050
22
11
11
11
11
Герои в гору не пойдут

Об эволюции оружия, телесности и левел-дизайна в мультиплеерных шутерах

Герои в гору не пойдут
2323
11
11
Шутер о дружбе и стрельба как забота: анализ Left 4 Dead 2
1212
Бог играет в мои кости: почему Dragon's Dogma — великая игра
Бог играет в мои кости: почему Dragon's Dogma — великая игра

17 июня 2022 года на стриме, посвященном десятилетию Dragon’s Dogma, Хидеаки Ицуно объявил о разработке сиквела. Обычно между двумя играми успешных серий не проходит целых десять лет, да и помнят рок-звезду японского геймдева скорее за Devil May Cry. По всем законам жанра, Ицуно должен был повторить судьбу Каза Хирая, крикнувшего “Ri-i-i-idge Racer…

117117
Упрямство веры: о сектах, тоталитаризме и видеоиграх
Упрямство веры: о сектах, тоталитаризме и видеоиграх

Обезумевшие люди в смешных робах несутся навстречу герою, не обращая внимания на оружие в его руках. Хором они выкрикивают боевые мантры и слова хулы, пытаясь изгнать чужака, нарушившего их покой. Чем дольше вы знакомы с миром видеоигр, тем выше вероятность, что к классическим образам лунных нацистов, демонов и зомби в вашей памяти добавятся различ…

102102
Лабиринты и минотавры

Как виртуальные пространства управляют опытом игроков

Фрагмент картины «Тесей и минотавр в Лабиринте», Эдвард Бёрнс-Джонс
103103
[]