Иероним К.

+655
с 2019
47 подписчиков
27 подписок
Бог играет в мои кости: почему Dragon's Dogma — великая игра
Бог играет в мои кости: почему Dragon's Dogma — великая игра

17 июня 2022 года на стриме, посвященном десятилетию Dragon’s Dogma, Хидеаки Ицуно объявил о разработке сиквела. Обычно между двумя играми успешных серий не проходит целых десять лет, да и помнят рок-звезду японского геймдева скорее за Devil May Cry. По всем законам жанра, Ицуно должен был повторить судьбу Каза Хирая, крикнувшего “Ri-i-i-idge R…

12K12K показов
2.2K2.2K открытий
11 репост
Любопытный случай Resident Evil Village

Resident Evil Village поставила точку в истории семьи Уинтерсов, но через нее же проходит траектория развития и перемен уже 25-летней серии. Village снискала коммерческий успех, и вполне вероятно, что именно ее наработками воспользуются авторы следующих игр.
В своем анализе игры я рассуждаю о том, можно ли отнимать у игрока право на ошибку…

154154 показа
6363 открытия
3737 показов
55 открытий
1818 показов
22 открытия
1616 показов
33 открытия
Упрямство веры: о сектах, тоталитаризме и видеоиграх
Упрямство веры: о сектах, тоталитаризме и видеоиграх

Обезумевшие люди в смешных робах несутся навстречу герою, не обращая внимания на оружие в его руках. Хором они выкрикивают боевые мантры и слова хулы, пытаясь изгнать чужака, нарушившего их покой. Чем дольше вы знакомы с миром видеоигр, тем выше вероятность, что к классическим образам лунных нацистов, демонов и зомби в вашей памяти добавятся ра…

9595 показов
2.8K2.8K открытий
11 репост
Лабиринты и минотавры

Как виртуальные пространства управляют опытом игроков

Фрагмент картины «Тесей и минотавр в Лабиринте», Эдвард Бёрнс-Джонс
8080 показов
4.7K4.7K открытий
33 репоста
Ретроспектива Dead Space (feat. Мишель Фуко и Фрэнк Заппа)

Сделал видео по трилогии Dead Space с упором на первые две части. Первую игру часто в несколько уничижительном ключе называли клоном Resident Evil 4, подчеркивая кэмповость последней, хотя и у нее есть интересные концепции на уровне текста. Первая Dead Space при всем ее минимализме в привычных методах (кино-)повествования позволяет задаться хор…

5959 показов
452452 открытия
Сломанные марионетки

О биополитике Metal Gear Solid

Сломанные марионетки
5858 показов
4.5K4.5K открытий
55 репостов
Свобода, равенство, туалет

С пробуждения героя ото сна начинаются многие легендарные видеоигры. Линк неохотно поднимается с кровати в Ocarina of Time, потому что в его мире нет забот, Гордон Фримен сопит в покачивающихся вагонах, узника из Morrowind не будит даже вчерашний шторм, Безымянный из Planescape Torment просыпается в морге. Disco Elysium встречает игрока тьмой ч…

Disco Elysium, пробуждение героя
6262 показа
2.8K2.8K открытий
1818 показов
11 открытие
Музыка для рук: как (не) работают файтинги, и что изменили в Guilty Gear Strive
4444 показа
160160 открытий