Третья часть Far cry обладает хорошим геймплеем, не спорю. Есть стэлс, разнообразное оружие, вождение авто, полеты на дельтапланах, лодки. Можно охотится на животных ,освобождать аванпосты. Есть скучные мини задания по типу доставки на квадрацикле лекарств из точки А в точку Б. Можно так же убивать пиратов на заказ, крафтить сумки, бумажники из шкур.
Комментарий недоступен
допиленная. после четверки тройка будет полнейшей скукотой
4, в своё время, зашла больше.
В тройке, на протяжение всей игры, игрока сталкивают с идеей "смотрящего в бездну и борющегося с чудовищем". Это неплохо и работает, но для меня последние этапы игры - слишком сильно сбавляют градус накала. Хойт оказался чрезвычайно унылым, а Ваас, при всей своей распиаренности, уходит из повествования задолго до финала.
Четвёрка зацепила демонстрацией революции и её участников. В начале - ты славный борец за свободу, который уживается с двумя пусть и разными, но собратьями по оружию. Но чем дальше заходит революция, чем больших успехов добиваются восставшие, тем больше раскол между ними. Ортодоксальный фанатик Сабал, готовый загнать Кират в каменный век, и радикалка Амита, спокойно относящаяся к наркоторговле и прочему беззаконию, лишь бы добиться успеха - среди них нет "правильного" выбора, обе стороны несут в себе угрозу и проблемы для государства.
С другой стороны - харизматичный Пэйган, который по началу представлен долбанутым психопатом (он им отчасти и является), но к Аджайлу он настроен очень дружелюбно. Разрушая его режим, ты замечаешь, что жизнь людей лучше не становится, и Кират камнем катится в бездну. И когда в конце происходит встреча за столом, и Пэйган описывает твой путь - навряд ли у игрока остаётся ощущение "правильности" своего пути. И когда Пэйган улетает, оставляя Кират в руках Аджайла, остаётся вопрос "а нахрена я это сдела, к чему были все эти жертвы?". Собственно, после этого я запустил игру заново, прошёл на "секретную" концовку и с чувством удовлетворения удалил игру.
Так что в плане "харизмы" не соглашусь про чистый проигрыш Пэйгана, к концу игры он мне казался гораздо более интересным, чем Ваас.
Главной проблемой 4, в плане персонажей, остаются "приспешники" Пэйгана. Игра пытается раскрыть лишь первого, де Плёра, и даже это не доводит до конца.
Четвëрка навечно в сердце. Остальные как-то не запомнились даже, может только семейка Сидов из пятой части внимания заслуживает
6 поиграл часа два скипнул
5 зашел часа 3 тож скипнул
4 заходить?
3 для меня ахуй была, играл когда то давно
нетакусик в чате да
в праймал лучше зайти, прикольная штука
4 ближе к третьей части, только там вайбы Тибета, вместо джунглей и пиратов. Советую попробовать. 5 и 6 сильнее всего от них отличаются