Краска
Краска

И как мы только проходили игры без этих полезных подсказок...

400400

Каком к верху. Раньше у тебя была текстура пола, на ней рычаг со второй текстурой, и обе уебищные двухцветные. Хуй пропустишь. И сравни детализацию и наполненность уровней игры сейчас, совсем по другому внимание рассеивается.

111

Или просто игроки стали такими, что их как котят надо тыкать в эту краску, чтобы они понимали что именно сюда надо идти

75

Мб мб, но сейчас бывает доходит до абсурда, как в том же Resident Evil 4, когда предметы, которые можно использовать или разломать, сильно обмазывают желтым цветом, что они аж выбиваются из общего визуала игры. Имхо покажи в начальных уровнях какие предметы можно ломать и игрок запомнит их до конца игры.

26

Ничто не мешает делать немного другую текстуру для активных предметов. Эффект тот же, зато игрок не задумывается о том, что разрабы считают его тупым дебилом.

10

Согласен. В том же хорайзон фв помню был момент, что хотел взять квест, а там индеец в витой паре и перьях сильно сливался с движущейся травой, цветочками, частицами, дымом, жучками и паучками, и значок задания вижу, а самого индейца нет, потом присмотревшись увидел конечно, на это потребовалось секунд 10, но реально столько всего на экране, замечаешь всё не сразу. Понятно, что хорошо бы разрабам заморочиться освещением и контрастностью, и выделять знаковые места не просто красочкой, а аутентичными способами, но тогда игры будут выходить раз в 10 лет. Каждый уступчик обставлять в игре, ну такое себе.

2

Ого, какие мы злые

1

Ну в Tomb Raider были кнопки которые сливались с стенками порой

1

Ох помню я как в Конана 2004 года играл лет в 8-9, примерно как ты описываешь

1

Плюс не все игроки 20+ лет. Есть уже и в возрасте, для которых нужно делать игры доступнее

1