Начитавшись положительных отзывов я сходил на оленя и это был самый мерзкий фильм который я когда либо видел. А я видел сербский фильм и защитников. Очень любят хвалить его музыкальное сопровождение, но это было хучшей частью фильма. Весь саспенс заключался в тихой музыке прерываемой резкими громкий звуками, сродни дешёвых ужастиков.
Такое ощущение, словно этот режиссер намеренно делает претенциозное говно и смотрит на реакцию выпендривающейся илиты, которые хотят показать свой нестандартный вкус.
Я видел как моя девушка смотрит лобстера, я видел постельные сцены после которых мне расхотелось заниматься сексом (напоминаю про сербский фильм).
Я не спорю что это вкусовщина, но открыто нахваливать это , словно признаваться что твой любимый фильм - Сало или 120 дней Содома
Как вообще отличить претенциозное говно от действительно достойного философского фильма? Я сколько ни задавал себе этот вопрос, никогда не мог найти ответа. Потому что и тем и другим выражением люди бросаются в одинаковое по специфике кино, а я не могу понять кто прав в итоге. К слову, лично мне понравился этот фильм, а необычность музыкального сопровождения я сослал на то, что оно как бы раскрывает и сопровождает внутреннее эмоциональное состояние героев, потому что внешне они ничего не отражают.
Начитавшись положительных отзывов я сходил на оленя и это был самый мерзкий фильм который я когда либо видел. А я видел сербский фильм и защитников. Очень любят хвалить его музыкальное сопровождение, но это было хучшей частью фильма. Весь саспенс заключался в тихой музыке прерываемой резкими громкий звуками, сродни дешёвых ужастиков.
Такое ощущение, словно этот режиссер намеренно делает претенциозное говно и смотрит на реакцию выпендривающейся илиты, которые хотят показать свой нестандартный вкус.
Я видел как моя девушка смотрит лобстера, я видел постельные сцены после которых мне расхотелось заниматься сексом (напоминаю про сербский фильм).
Я не спорю что это вкусовщина, но открыто нахваливать это , словно признаваться что твой любимый фильм - Сало или 120 дней Содома
Как вообще отличить претенциозное говно от действительно достойного философского фильма? Я сколько ни задавал себе этот вопрос, никогда не мог найти ответа. Потому что и тем и другим выражением люди бросаются в одинаковое по специфике кино, а я не могу понять кто прав в итоге. К слову, лично мне понравился этот фильм, а необычность музыкального сопровождения я сослал на то, что оно как бы раскрывает и сопровождает внутреннее эмоциональное состояние героев, потому что внешне они ничего не отражают.