Инструменты. Творение Slavic Magic работает на Unreal Engine 4. Автор применяет технику 3D-фотограмметрии — то есть сканирует реальные объекты, а затем создает на основе этого трехмерные модели, что и быстрее, и явно лучше, чем в одиночку создавать весь тот пласт моделек, используемых в игре. Для анимаций в игре используется захват движений. Также автор обещает и реалистичную разрушаемость зданий.Стычень со временем смог привлечь издателя Hooded Horse, которые славятся своими выживачами-подобиями RimWorld (Norland, Clanfolk), а также пошаговой стратегией Old World. Издатель явно увеличил масштаб игры и ее узнаваемость, поэтому, например, в игре будет оркестровый саундтрек.
на рынке нет комиссии меньше, чем у нас.Врушка номер 2. У вас комиссия при оплате картой почти 24%. Это вы называете самой низкой комиссией на рынке? Хе.
ок, уговорили, тож жду эту игру
Ладно, куплю, но не у вас
Неистову жду. Возьму сразу на релизе
Ебейшая и уникальная намечается стратегия. Это однозначный успех. 👍
Кто это ожидает?
Я вот не жду - я вижу стандартные ассеты с ассетсторов и дешевый геймплей.
Стандартные ассеты из средневековья? А по твоиму там доспехи и одежды должны выглядить как то по другому? Как в Дюни типа? Или постройки должны выглядить как с Татуина? Не неси чушь, ничего ты не способен видеть, так как ты не разбираешся ни в каких ассетах.