Что показала демка Stellar Blade

Любовь и мир
Любовь и мир

Интересно, если Stellar Blade будет финансово успешной игрой после релиза, станет ли это переломным моментом, когда большие компании снимут с ушей разноцветную лапшу, о том, что отмена в твиттере как-то повлияет на финансовый успех игры. Но хер с ними, с этими компаниями, че там по демке Stellar Blade и какую игру нам ожидать.

Когда выскочила новость, что стала доступна демка, первым делом я решил посмотреть сколько стоит игра и охуел, к этому мы еще вернемся в конце. Итак я скачал демку и подрубил стрим, если вам вдруг интересно, канал у меня в профиле.

Ну и что я подметил. Да, кстати, держим в голове, что до релиза еще месяц, а еще патч первого дня, поэтому многие моменты, о которых я буду писать, могут быть исправлены после релиза. С самого начала игры начинается жесткий экшн, взрывы, огонь и мы видим контрастную героиню, которая выглядит мягко скажем симпатично, ну а нас сразу кидают в обучение, из которого мне становится понятно, что мне игра напоминает соулслайк, забегая наперед я оказался недалек от истины. После обучения нас кидает к первому боссу, который не представляет большой опасности и я прошел его достаточно быстро. И тут вскрывается главное преимущество и проблема этой игры, на мой взгляд. Stellar Blade - это эдакая сборная солянка из кучи игр, где-то очевиднее, где-то нет и, если хотите, соулслайк для широкой публики в очень интересной обертке, которую разработчики нигде не подрезали (Bayonetta, Nier). Тут мне хотелось бы сравнить Stellar Blade, с прошлогодней Lies of P, все понимали, что в ней подрезали примерно все, но завернули это в красивую обертку с прикольным сюжетом, на выходе получили игру на крепкую 4+, примерно этого же я и жду от Stellar Blade. После первого босса и сюжетной сцены мы попадаем прямо в игру, у нас есть спутник, в виде летающего бота, который будет с нами болтать, как и в большинстве больших игр от Сони. Стиль и графика очень приятные. Сеттинг разрушенного города с проникшей природой всегда выглядит выигрышно и приятно. Говоря о графике, она не без грехов, но доебываться за это мы не будем.

А вот к чему у меня с порога появились вопросы - это взаимодействие с предметами и окружением. Первая проблема - сбор предметов, тут применена идиотская система, которую мы уже видели например в Sekiro и Atomic Heart, удерживаешь кнопку и предмет попадает в инвентарь. Мало того, что система идиотская и ты в общем-то не чувствуешь взаимодействия, радиус сбора ресурсов буквально 2 шага. Обращаясь к людям, которые это сделали, вы либо сделайте автоподбор, пробежал по предмету - собрал, либо увеличьте радиус сбора предметов при зажатой кнопке. Короче система сбора ресурсов конченная и раздражает с самого начала, боюсь представить, что будет через пару десятков часов. Еще я обратил внимание, на то что, повзаимодействовать с местным костром, можно только из определенной точки. Примагничивания в игре нет или оно работает криво и это касается не только сундуков, костров, но и лестниц, например. Забыл про еще одну идиотскую вещь, здесь абсолютно не парились над созданием арен для боссов, в какой-то момент он просто появляется и когда ты пытаешься от него отбежать, тупо врезаешься в невидимую стену. Это к слову все, что меня раздражало за всю демку, теперь приступим к облизыванию (не жоп). Значит, что касается геймплея, он здесь есть и как я писал - это сборная солянка, в хорошем смысле.

Костры и возрождение противников из соулсов, концентрация и парирования из секиро, лазание из horizona спрятанные сундучки оттуда же, комбинации ударов из слешеров, а анимация открывания сундуков из зельды)

Кстати, вы помните я писал, что это соулслайк для широких масс, так вот: когда ты умираешь, ты не теряешь ресурсы, если ты умер на боссе, то тебя не откидывает к костру, а возрождаешься ты прямо около арены. Помимо парирования есть уворот и, если ты увернешься вовремя, то тоже собьешь противнику концентрацию, эта же концентрация к врагу не возвращается, если ты долго его не лупишь и не парируешь, поэтому игра тебя не заставляет действовать в бою агрессивно. Играть в принципе интересно, но особого челенджа в демке замечено не было. Что касается противников, они есть, какого то вау эффекта они у меня не вызвали, какие то типичные монстры, боссы получше, но опять-таки ничего необычного, не забываем, что мы говорим про демо версию.

Ну а вот чем ты наслаждаешься из раза в раз, так это дизайном в широком смысле слова. Персонажи выглядят прекрасно и этого конечно не хватает в наше время, подчеркивается это все прекрасными анимациями, тут прямо нужно выдать награду ответственным за анимации, в отличие людей, работавших над взаимодействием с миром. Кстати, пока говорим о дизайне персонажей, хочу отметить, что камера в игре, готова ублажить ваши грязные фантазии и рассматривать девушек можно под любыми углами, удивительно, что на релизе не будет фоторежима.

Ну и вишенка на торте это саунд дизайн, музыка балдеж, лучше оцените сами: поиграйте или гляньте мое видео/стрим.

Единственное что хочу добавить про саунд дизайн, я поиграл всего около часа и, если в игре маленький плейлист, то такая ярко выраженная музыка заебет.

Ну и давайте немного подведем итоги.

Во первых перед покупкой обязательно поиграйте в демо версию. Я думаю, что в эту игру стоит сыграть хотя бы из-за визуала и музыки. Есть ли какие-то новшества с точки зрения боевки или геймплея? - в демке нет, сделаны ли хорошо боевка и геймплей? На первый взгляд - да. Какого-то челленджа в демке тоже нет, собственно, как и сюжета. Сделал бы я на эту игру ставку - определенно да. Сделал бы ставку в размере 6к рублей, очень вряд ли. Не забудьте поставить лайк и подписаться на этот канал, а на этом все, я пошел пилить следующий видос.

Как-то так.

44
16 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить
Автор

Ну я сам проходил стрей, согласен с тобой, поэтому стоил бы Стеллар как Стрей, то можно было бв взять, а с таким прайсом ждем распродажи.

1
Ответить

тут из-за сексуальной главной героинипочему это тогда не работает с моим проектом?

1
Ответить

Камон. Там китайские гача-дрочильни стабильно зарабатывают больше, чем любой АААА западный высер. Ничего там не щелкнуло и не щёлкнет. Потому что это целенаправленная работа.

2
Ответить

ЛОЛ! а автор вообще в курсе что в настройках игры, можно поставить автоподбор предметов?! играл он называется ХД

2
Ответить

станет ли это переломным моментом, когда большие компании снимут с ушей разноцветную лапшуНе станет

1
Ответить
Автор

Как и написал в посте, да и хер с ними)

1
Ответить