Потому что, сюрприз, игры это большая индустрия, которая действует по тем же законам, что и остальные. Можно долго плакать, что раньше было лучше, но как раньше уже не будет.
Просто поделюсь одной историей: У другана взяли на работу чувака из мэилру, и тот рассказал, что мэилру ещё на этапе концепции своих браузерных дрочилень, считают через скока надо закрывать игру, чтобы получить максимум прибыли и не ебать себе мозги поддержкой. То есть ещё до начала разработки они уже примерно знают когда надо закрывать свои проекты :)
Когда то геймеры делали игры для гемеров, теперь игры делают эффективные менеджеры, а они срать хотели на игры, да и на игроков в целом.
Комментарий недоступен
Потому что, сюрприз, игры это большая индустрия, которая действует по тем же законам, что и остальные. Можно долго плакать, что раньше было лучше, но как раньше уже не будет.
Просто поделюсь одной историей:
У другана взяли на работу чувака из мэилру, и тот рассказал, что мэилру ещё на этапе концепции своих браузерных дрочилень, считают через скока надо закрывать игру, чтобы получить максимум прибыли и не ебать себе мозги поддержкой.
То есть ещё до начала разработки они уже примерно знают когда надо закрывать свои проекты :)