СМУТА. Пора ответъ держать, Бояринъ

Вчера специально выделил время для большой игровой сессии и готов поделиться подробными первыми впечатлениями о проекте. Стало ли это провалом, оказалось ли середняком или игрой мирового уровня? Давайте разбираться вместе, по фактам. Позади 7 часов плотного одоления. Сделано 155 скриншотов.

СМУТА. Пора ответъ держать, Бояринъ
385385

Игра вообще бережно относится к времени игрока, перерывы на что-то скучное минимальные.Есть грань между "экономит время" и "скипает темным экраном все что не геймплей"
Пример того что я имею ввиду:
*Стелс-квест, диалог*
- "Шумишь ты много, а мне нужен кто-то кто тише воды сможет пробраться"
- "Спорим могу?"
- "Ну давай, приходи как ночь настанет"
*Диалог кончается, экран темнеет*
***
*Экран светлеет, на улице ночь*
*Ты и твой квестодатель стоите в том же месте*

И игре абсолютно плевать что по сюжету ты только что проснулся и после завершения квеста настанет день и ты пойдешь делать другие задания.
А ещё печальнее что ВОТ ЭТО в каждом третьем квесте. Выбивает из погружения моментально.

151
Ответить

Ну и? А надо было где-то день промыкаться или что?

2
Ответить

Все что ты описал - вот эти внезапные телепортации, смены дня и ночи на ходу, прибитые к полу нпц, полное отсутствие специальных анимаций для перехода от постановочных отрывков к геймплею причем с артефактами - это стадия преальфы. Это набросок игры. И если человек наигравший в овер 2000 самых разных проектов ЭТО называет игрой и что это ему даже понравилось... Ну...тогда мнение его как более-менее надежного и честного обзорщика дискредитировано

26
Ответить

Словил испанский стыд со следующих сцен:

Заходим в 1-й раз в дом к Пожарскому.
Играет кат-сцена: князь стоит у окна, разворачивается, смотрит в камеру и приветственно кивает.

Подразумеваем, что он здоровается с Юрием.

Сцена проходит. Мы стоим в коридоре у выхода и топаем метров 20 в соседнюю комнату говорить с Пожарским ... занавес. /facepalm

=====================
Нашли улики, идём к купцу. Купец стоит посреди двора. Подходим к нему спокойным шагом спереди. На улице - светлый день.

Купец выдаёт: "Да что ж это деется, люди добрые?! Стрелец, а крадётся в ночи, ровно тать?!"
... занавес. /facepalm

=====================
Нам выдают форму стрельца. Спустя несколько квестов, посещаем сторожку, где можем переодеться. Возвращаем (ибо можем) себе изначальный скин.

И как-то приходим в таком виде к Минину, а он: "... смотрю, новый кафтан на тебе смотрится".
... занавес. /facepalm

=====================
Пожарский нам говорит: "иди отдыхай, пару седмиц поручений не будет ..."
БАЦ! Экран загрузки, стоим у ворот в деревне "почему-зачто-как-зачем?!".

А можно было просто титр пустить: "2 недели спустя..."

И такого реально до жути много. Так что тут и повествовательная механика хромает.

Остается только картинка.

19
Ответить

Да и в помещения персонаж через черный экран телепортируется, даже если это трактир на одну комнату из пролога) Помню как все визжали что Старфилд через подзагрузки локации меняет, а Смуте через подзагрузки буквально каждое второе действие игрока делать - норм

16
Ответить

Вчера видел на стриме у кого-то. По квесту затевается драка, убиваешь всех, приходят какие-то опричники с возмущениями "Барин, ты хули это того самого тут размахался? А ну-ка пошли разберемся, сабельку убери только", и чела телепортирует к квестодателю вообще другому человеку, сдает квест себе спокойно. А где разборки с местными стражниками, они ж тебя и уводили, втф. Ну и вспышки света после этих переходов в темное.

14
Ответить

Согласен. Особенно то как день и ночь переключаются, это вообще шутка какая-то, не припомню где ещё так нагло это делали

1
Ответить