Дэни Вильнев мастер визуала и создал великолепный сеттинг пустынной планеты Арракис: масштабные виды песчаных дюн и барханов, монументальные бетонные строения, мощный червь, бури, ар-деко, гладкая, чистая картинка - атмосфера захватывает и кайф присутствует.
Поколение миллениалов, игроманов, ставит в примеры клиповое кино, которое просится в игровые заставки, но искусством по сути дела является кинчевым. На серьезных щах говорить, что Снайдер художник, а его фильмы - искусство? Он хороший интерпретатор эры комиксов на экран. Ремесленник. Sicario ему никогда не снять. Да и Гравитацию.
Гравитация только работа Куарона
Ты б ещё бэби бумеров вспомнил. милениалам сейчас 30-40 лет примерно. Ты про зумерков похоже
Поколение миллениалов, игроманов, ставит в примеры клиповое киноНу а ты, наверно, сверхразум, который со своей, почти трансцендентной, высоты видит истинную природу вещей, и точно не просто чел со слишком высоким самомнением.
клиповое киноМожно распаковку, что это означает и почему это плохо?
но искусством по сути дела является кинчевымНа серьезных щах говорить, что Снайдер художник, а его фильмы - искусство?Ты определись, является "кинчевым" искусством или вообще никаким не является. И че такое "кинчевое искусство"?
РемесленникСнайдер не ремесленник, ремесленник не придумывает, не создает, а копирует, воссоздает чужую идею. Ты думаешь, что раз он использует чужие популярные образы, типа бэтмэна, и пару отсылок к картинкам из комиксов сделал(из уважения к первоисточнику и для фанатов, кста), значит сам ничего не придумал, он ремесленник, так да? А знаешь кто еще так делал? - классические художники, например, используя образ иисуса христа, и даже сюжеты библейские изображали - сами придумать не могли, тоже ремесленники, походу. Это так не работает, потому что кроме поп образа, для того чтобы картинка была картиной, и изображаемое искусством надо придумать ещё что-то кроме базовой идеи, много чего. Ремесленники, в случае со Снайдером, это операторы, художники по виз эффектам и тд, те кто своим ремеслом воссоздают его видение.