"Смута во мгле" - Почему "Смута" это образец отечественного геймдева 2007 года?

Эпиграф

Это не обзор игры. Прежде всего потому что, я считаю, что обозревать в Смуте нечего. Это не игра. Это не конкретные недостатки Смуты. Их кто только не описывал и ещё опишет в будущем.

Это мои мысли о том в чем же принципиальные причины очередного провала отечественной игровой индустрии. И я (как и многие) нахожу параллели с общим состоянием отечеств…

3232

500 миллионов рублей ≠ 500 миллионов долларов. Никогда им не были и никогда им не будут. Я хоть и не защищаю Смуту, поскольку хуесосил её на сайте отборным матом, но опять же. Вся причина в том, что я написал в самом начале.

1
Автор

Так в чем причина?

Бюджет Pillars of Eternity 2 4.4 миллиона долларов, бюджет первой части $4,163,208 (если верить англовики). Бюджет Wasteland 2 чуть больше 6 миллионов долларов. И это притом что разработчики из США где совсем иные зарплаты.

Бюджет отечественной "Black Book" чуть больше 160 000 долларов. Да, всё верно - 160 тысяч долларов.

И тут нужно учесть что многие разработчики бюджет не раскрывают. Так например мы не знаем сколько стоили Bastion или Dredge, но думаю что не 5 миллионов. Отдельно выделю опять таки отечественную The Final Station.

11

Ок, уныдый деф про 500 миллионов рублей. Расскажи, что именно столько стоит собрать ''игру'' из ассетов без геймплея.

3