60 fps и 4K после апскейла — всё работает отлично: Digital Foundry о демоверсии Stellar Blade на PS5

Южнокорейские разработчики порадовали.

311311

Т.е. какие то корейцы смогли в 60 фпс с хорошим разрешением, а триллионная корпорация не смогла выжать 60 фпс с убогим графоном с 12терафлопс

55
Ответить

1300п это не совсем хорошее разрешение, но всё же. А по поводу Майков.. им такое чувство просто похер. Как смогли, так и сделали. контроль качества там даже рядом не проходил. что мешало им делать такой же режим в 10 часовой коридорной игре.. хз.

27
Ответить

триллионная корпорация не смогла выжать 60 фпс с убогим графоном с 12терафлопсКакая из?

18
Ответить

Так в игре откровенно слабый графен, а локации закрыты и линейны. Было бы странно, если бы они не смогли накрутить 60 фпс.
Хотя надо релизную версию тестить, а не демку.

6
Ответить

Меньше 2к это нормальное теперь?

Ответить

А где про хорошее разрешение сказано?

1
Ответить

убогим графоном

1
Ответить

какие то корейцы ебали парашку лет 10. Но ты сиди и плакай (я из парашки)

1
Ответить

Ты сравнил эту коридорную херню с хеллблейд и старфилдом?

Ответить

1080р - хорошее разрешение)

Ответить

Кто захочет, тот сможет. В одно время охуел, как на моей древней 450гтс метал Гир 5 на ультрах 60 фпс давал в фуллхд. А картинка меня в обморок отправила на катсценах пролога.

Ответить

1050ti

Ответить

Вроде все слешеры не требовательны к железу, а стеллар блейд и есть слешер, 60фпс в 1200р вполне осилила плойка, вероятно, на средне-низких

Ответить

А ничего, что в Stellar Blade графон выглядит как пакстген?

Ответить