Elden Ring, накопилась пара мыслей после очередных 70 часов

  • Кольцо работает справедливее по сравнению с соулслайками — в нём отлично посчитаны тайминги, он наказывает за бездумные нажатия кнопок и он предельно лоялен к людям, которые хотят понять работу игры, её механики. Подобной педантичности не хватает всем попыткам сделать соулс не от фромов, без исключений;
  • Статтеров действительно стало в разы меньше с релиза. Особенно на 60фпс локе. Кольцо меня вновь приучило к 60 кадрам, собстна поэтому и заказал моник 1440р и отчасти почему нет рендеров — мне лень и мне лень на 16:9 тыкаца хе-хе-хе;
  • Файт-клабы получалось даже собирать, я так счастлив не был со времён DS3 и арены за понтификом, хоть тут и всего 4 человека в мире максимум;
  • \\\Пощадил мобильную версию, внутри ещё буквы;
  • Английский язык интересный. Зачатую в медиа он какой-то сухой/универсальный/обычный/серый. Тут же смесь ~средневековой и современной речи. Для найтив спикера ничего нового нет, но мне было освежающе услышать такие необычные слова и формулировки что ли;
  • Плюс перевод на русский ужасен. Конечно, много потерялось и в переводе с японского на английский, но ру-локализация просто мрак. Пробуйте «оригинал», многое не упустите, всё равно все пойдут потом смотреть разборы лора на ютубе;
  • Пароль «DTF» всё ещё жив — множество забавных надписей и пятен крови. Зачастую это именно ребята с DTF.ru, а не случайные челы с другим значением аббревиатуры kekW;
  • Наблюдение: большая часть игроков из NA региона скучны до невозможности. Оптимальные билды, все выглядят как один, никакой индивидуальности в стиле игры и полное отсутствие манер. Я понимаю, что с кольцом коммунити увеличилось во много раз и местная система вторжений сама взрастила такие раковые билды, но просто такое вот замечание конкретно по поводу NA. Благо тут можно забанить всех скучных в стиме, полезная фича;
  • Одна из моих главных причин ждать длц — интересно, какие выводы сделала фромсофт из разработки основной игры и какой стоит ожидать потанцевальную будущую игру;
  • Почему-то саундтрек запомнился хуже, чем он есть на самом деле. Переслушав, это всё тот же Dark Souls, не меньше. Наверное иногда эта музыка и её значимость размывается в новом для фромов лвл-дизайне. Отдельные композиции спустя четыре сотни часов вызывают мурашки и какое-то предслёзное состояние что ли — просто волшебно!
  • Так что новый ОСТ для меня ещё одна глобальная причина ожидания длц. Музыка в играх фромов — универсальный инструмент, не требующий понимания другого языка, широкой фантазии для интерпретации или каких-то профильных познаний. Она не просто играет фоном, а способна передать эмоцию, настрой или даже статус оппонента;
  • Мне было лень делать пост какое-то время, поэтому он получился просто огромным, извините. Благо списки на ПК теперь очень ограниченно выводит. Пользователям мобилки соболезную;
106106
136 комментариев

Элден Ринг хорош во всём кроме одного - боссов.
Сраные оттяжки
Сраные оттяжки
Сраные сраные оттяжки
Да, не будем забывать про комбо в 15 ударов, часть ударов которых наносит сплеш в поларены, не будем забывать про 50%резисты минимум по всем статам у боссов
Всё остальное - топ

27
Ответить

Сраные оттяжки и комбо в 15 ударовТак это же круто, ты не можешь просто долбить перекат или кувыркаться вправо вокруг босса, думац нада

45
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

Если не охота заучивать мувсеты, "сраные оттяжки" лечатся большими щитами. Щиты это изи мод активэйтед, есть хорошая причина, почему буквально каждый класс стартует со щитом, игра намекает, что щиты надо использовать.
Ну и магия, просто бегать от босса кругами по арене, выжидая окно воткнуть спел, тоже не надо мувсеты учить.
Опять же, саммоны. Саммоны это часть игры и ты вроде как должен их юзать, не слушая что там думают придурки в интернете.

9
Ответить

Так наоборот приятно же, не надо отыгрывать тупо колобка - зажал перекат, так и катишься, пока босс не устанет, и ударяешь (скучно же)
А тут новый челендж, как глоток свежего воздуха после дс-ок

Ответить

Скил ишью какое-то, уж извини

Ответить