Нет, серьёзно. Постоянно выезжать на теме "Ну в режиссёрской версии фильм точно будет лучше, вы просто дождитесь её выхода и вот там-то всё будет-будет!" - бесит.Данное выражение стали использовать, как эдакий спасательный круг. Ну если фильм вышел говном, то подожди режиссёрскую версию, уж она-то исправит все косяки.Режиссёрская версия НЕ должна НИЧЕГО исправлять. Изначальный вариант фильма должен быть целостным, законченным и смотрибельным.Режиссёрские версии должны лишь слегка расширять или слегка дополнять материал. То есть без неё фильм всё равно должен работать. Он должен быть целостным и без всяких левых версий.Снайдеркат хороший пример хорошей режиссёрской версии. Ибо эта версия лишь дополняет изначальный фильм 2017, который сделала студия. Сюжет не меняется, персонажи не меняются, есть лишь добавления и расширения. Структура та же, суть та же, сюжет тот же. Хочешь краткое и лёгкое ознакомление? Версия студии 2017 года. Хочешь детальное и длинное полотно? Снайдеркат в помощь. Нельзя просто снять дерьмовый фильм, а затем оправдываться режиссёрскими версиями.Тот же Властелин Колец, самый очевидный пример! Эти фильмы работают, как в обычном варианте, так и в режиссёрском. Что там, что там это законченные картины, целостные и смотрибельные.То есть я не должен искать режиссёрскую версию, чтобы понять... Ну, условно, что Агроном, сын Агропрома, он же Бомж - наследник Кызылдура, король Гондураса и член операции "Братва и кольцо".Фильм всё ясно показывает и рассказывает. Режиссёрская версия лишь дополняет, пример сцена с Саруманом и его смертью.Почему я, как зритель, который уже посмотрел один вариант картины, должен ещё и смотреть следующий, чтобы что-то понять? Если сценарист с режиссёром не смогли адекватно рассказать историю или донести мысль до зрителя и пользуются правами на выпуск другой версии фильма - грош им цена.Вот Луна вышла дерьмом, ну давайте подождём другую версию, чего мы, там ну прям вот точно шедевральный шедевр будет, агаЯ не должен сидеть и ждать другую версию. Если фильм не может нормально работать в исходном варианте, таким, каким он выходит и для его оправдания нужна какая-то там пятая-десятая версия - это плохой фильм и у него бездарный режиссёр со сценаристом.