Снайдеркат - так себе пример. Изначальный фильм был бессвязным дерьмом, в котором я почти два часа сидел и нихуя не понимал, что происходит в кадре. Снайдеркат же воспринимается как абсолютно другой фильм, который ответил на все мои вопросы после оригинала.
Снайдеркат кусок такого же говна, как и версия Уидона, буквально тот же сюжет, та же завязка, немного изменили концовку, добавили ненужной хуиты на 2 часа
Режиссерская версия это не блажь или желание навариться на ДЛЦ к фильму, компании ставят ограничения по хронометражу и наверняка еще и диктуют в процессе что там вырезать, переделать и сократить.
Режиссерская версия фильма это право режиссёров состоящих в гильдии показать свою версию хотя бы на DVD или VHS (тоесть старая тема). В Голливуде кино не авторское, режиссёр не главный в этом процессе, в отличии от французской новой волны. Если есть конфликт между студией и режиссером, студия обязана дать возможность выпустить режиссерскую версию фильма.
Вот только хотел написать, что есть продюссеры и студии которые дают деньги, они и музыку заказывают. Вот тебе пример "Бегущий по лезвию" 82 года, где монтаж фильма вышел с требованиями продюсеров, а не как изначально хотел Скотт снять. Если хочешь посмотреть версию фильма которую он изначально задумал - смотришь Final Cut 2007 года. Поэтому режиссерская версия - это офигенный вариант посмотреть картинку какой ее изначально задумывал автор. Наоборот - это бонус, что есть такая возможность.
Снайдеркат - так себе пример. Изначальный фильм был бессвязным дерьмом, в котором я почти два часа сидел и нихуя не понимал, что происходит в кадре. Снайдеркат же воспринимается как абсолютно другой фильм, который ответил на все мои вопросы после оригинала.
Снайдеркат кусок такого же говна, как и версия Уидона, буквально тот же сюжет, та же завязка, немного изменили концовку, добавили ненужной хуиты на 2 часа
Режиссерская версия это не блажь или желание навариться на ДЛЦ к фильму, компании ставят ограничения по хронометражу и наверняка еще и диктуют в процессе что там вырезать, переделать и сократить.
Режиссерская версия фильма это право режиссёров состоящих в гильдии показать свою версию хотя бы на DVD или VHS (тоесть старая тема). В Голливуде кино не авторское, режиссёр не главный в этом процессе, в отличии от французской новой волны. Если есть конфликт между студией и режиссером, студия обязана дать возможность выпустить режиссерскую версию фильма.
Комментарий недоступен
Вот только хотел написать, что есть продюссеры и студии которые дают деньги, они и музыку заказывают. Вот тебе пример "Бегущий по лезвию" 82 года, где монтаж фильма вышел с требованиями продюсеров, а не как изначально хотел Скотт снять.
Если хочешь посмотреть версию фильма которую он изначально задумал - смотришь Final Cut 2007 года.
Поэтому режиссерская версия - это офигенный вариант посмотреть картинку какой ее изначально задумывал автор. Наоборот - это бонус, что есть такая возможность.
Жду "режиссёрскую" версию поста. Давай лонг, а то я ничего не понял