Гта не про РЕАЛИЗМ, Гта про ВЕСЕЛЬЕ, БЛЯДЬА кто решил, что ГТА не про реализм? Ты? Если берём GTA 1 и 2, да, там веселье. С третьей части начался уход как раз-таки в реализм. GTA IV - логичная эволюция идей. То, что ты ходил и не по сюжету расстреливал людей и полицию - твоя личная задумка. Все 3D части GTA достаточно серьёзные, а юмор весь прячется в радио и рекламе.
Машины в Гта 4 кое как поворачиваютСкажи мне, ты за рулём хоть раз сидел? Попробуй на каком-нибудь Hyndai Solaris повернуть на 90 градусов со скоростью 90 км/ч, а я посмотрю. Издалека, конечно же.
будешь впидориваться ОЧЕНЬ часто... Что называется: skill issue
скучные перестрелкибуквально такие же перестрелки, как в GTA V
бесконечные задания по типу "убей кого то "А в других GTA дела обстоят сильно по другому? Угони-убей-прокатись. Всегда было и всегда будет. Что тут должно быть?
СУКА, ПЯТЬ СДЕЛОК ИДУЩИХ НЕ ПО ПЛАНУ, ПЯТЬ, ПЯТЬ КАРЛ, ПЯТЬВ 30 часовой игре нашёл 5 сделок. Умело. В GTA 5, кстати, 5 ограблений ИДУЩИХ ПО ПЛАНУ, ПЯТЬ, ПЯТЬ КАРЛ, ПЯТЬ.
Сюжет в Гта 4 это нелогичная хрень которая интересна только в начале и конце игры. Как, опять же, и во всех GTA, включая 5. Только в 5-й под конец я прекратил понимать, что это за безликие люди и какие с ними связи, и почему они хотят нас убить. Я перепрошёл GTA 5 ещё раз. Уже третий. Всё равно получается: это происходит потому, что так хотят авторы, иначе всё прекратится и все будут жить долго и счастливо.
Ему мало 250 тысяч долларов?! Чел, ты вообще представляешь, что такое 250к баксов в США? Особенно в "Нью Йорке". Это 4-5 средних годовых зарплат в США. То есть на эти деньги он может жить один эти самые лет пять, без покупки дома. Сейчас домик в пригороде Остина, Техас, стоит свыше 400к баксов, без мебели и ремонта.
Да, месть, всё такое, но разве ради этого стоило ввязываться в криминальный мир ? Подставлять безопасность себя, Романа, и других своих близких. Стоил ли этот долгий, кровопролитный путь, во время которого Нико мог умереть не один раз? И это называется "тема игры". Именно эти вопросы задаёт игра, и пытается навести нас и Нико на ответ. Художественные произведения часто так делают.
боялся что Майкл точно так же предаст и егоТревор воспринимает это как предательство в разговоре с Франклином. Что мешает Тревору потом отомстить? Тоже концовочка не слишком логичная. Как и “счастливый конец”, который наверняка добавили после недовольств о мрачных концовках в GTA IV. Но, буду честен, мне она нравится больше всех, потому что люблю, когда у героев всё хорошо.
Нико на протяжении всей игры ненавидел Дмитрия за то что тот его предал и пытался убить на протяжении всей игры, нахуя он соглашается на сделку? А вот тут игра поступает интересно. Тебе показывали, что мирные решения вроде как более правильные, что надо людей прощать. И в итоге даёт другую сторону подобных решений. Теперь ты можешь думать и решить для себя сам, где ты должен отпускать, а где нужно подавать всеми любимое холодное блюдо.
неужели интересный сюжет в Гта 5Это исключительно твоё мнение.
лучше персонажиЧем? Я до сих пор помню большую часть участников событий GTA IV и я могу каждого охарактеризовать как людей со своей историей. В GTA V все, кроме троицы героев - картонные вырезки в виде людей для движения сюжета.
лучше проработаны отношения между нимиОтношения проработаны между главной троицей. Если бы и этого не было - это был бы феерический провал. Остальные персонажи - каша из мутных лиц на пару миссий.
Если ты откажешься, то они обидятся и отношениями с ними ухудшатсяДа, этот момент неприятный и его пофиксили в GTA5 после жалоб игроков. Не все решения можно идеально сделать сразу. Кстати, если согласиться и потом позвонить и отменить встречу, то отношения не испортятся.
полный магазин калаша всадишьОт очереди из калаша противники без брони отлетают сразу же. Кстати, стреляй по головам и достаточно одного выстрела. Skill issue, опять же.
Только когда их полоска здоровья упадёт до нуля, они будут сгорбленно ходить, хотя ты им всадил миллиард пульОт каждой пули противники шатаются, падают, теряют равновесие. Можно выбить оружие из рук. В GTA 5 люди сразу же выключаются после выстрела в щиколотку.
Итог: невероятно. Всё, что ты сказал, каждое твоё слово, абсолютно неверно.
P.S. Научись выражать мысли без обилия мата. Мат - это прекрасный инструмент, которым не надо махать попусту. А так, выглядит как будто какому-то школьнику из гетто только провели интернет, и он пошёл щитпостить.
Ну давай разберём по полочкам тобою написанное:
Гта не про РЕАЛИЗМ, Гта про ВЕСЕЛЬЕ, БЛЯДЬА кто решил, что ГТА не про реализм? Ты? Если берём GTA 1 и 2, да, там веселье. С третьей части начался уход как раз-таки в реализм. GTA IV - логичная эволюция идей. То, что ты ходил и не по сюжету расстреливал людей и полицию - твоя личная задумка. Все 3D части GTA достаточно серьёзные, а юмор весь прячется в радио и рекламе.
Машины в Гта 4 кое как поворачиваютСкажи мне, ты за рулём хоть раз сидел? Попробуй на каком-нибудь Hyndai Solaris повернуть на 90 градусов со скоростью 90 км/ч, а я посмотрю. Издалека, конечно же.
будешь впидориваться ОЧЕНЬ часто... Что называется: skill issue
скучные перестрелкибуквально такие же перестрелки, как в GTA V
бесконечные задания по типу "убей кого то "А в других GTA дела обстоят сильно по другому? Угони-убей-прокатись. Всегда было и всегда будет. Что тут должно быть?
СУКА, ПЯТЬ СДЕЛОК ИДУЩИХ НЕ ПО ПЛАНУ, ПЯТЬ, ПЯТЬ КАРЛ, ПЯТЬВ 30 часовой игре нашёл 5 сделок. Умело. В GTA 5, кстати, 5 ограблений ИДУЩИХ ПО ПЛАНУ, ПЯТЬ, ПЯТЬ КАРЛ, ПЯТЬ.
Сюжет в Гта 4 это нелогичная хрень которая интересна только в начале и конце игры. Как, опять же, и во всех GTA, включая 5. Только в 5-й под конец я прекратил понимать, что это за безликие люди и какие с ними связи, и почему они хотят нас убить. Я перепрошёл GTA 5 ещё раз. Уже третий. Всё равно получается: это происходит потому, что так хотят авторы, иначе всё прекратится и все будут жить долго и счастливо.
Ему мало 250 тысяч долларов?! Чел, ты вообще представляешь, что такое 250к баксов в США? Особенно в "Нью Йорке". Это 4-5 средних годовых зарплат в США. То есть на эти деньги он может жить один эти самые лет пять, без покупки дома. Сейчас домик в пригороде Остина, Техас, стоит свыше 400к баксов, без мебели и ремонта.
Да, месть, всё такое, но разве ради этого стоило ввязываться в криминальный мир ? Подставлять безопасность себя, Романа, и других своих близких. Стоил ли этот долгий, кровопролитный путь, во время которого Нико мог умереть не один раз? И это называется "тема игры". Именно эти вопросы задаёт игра, и пытается навести нас и Нико на ответ. Художественные произведения часто так делают.
боялся что Майкл точно так же предаст и егоТревор воспринимает это как предательство в разговоре с Франклином. Что мешает Тревору потом отомстить? Тоже концовочка не слишком логичная. Как и “счастливый конец”, который наверняка добавили после недовольств о мрачных концовках в GTA IV. Но, буду честен, мне она нравится больше всех, потому что люблю, когда у героев всё хорошо.
Нико на протяжении всей игры ненавидел Дмитрия за то что тот его предал и пытался убить на протяжении всей игры, нахуя он соглашается на сделку? А вот тут игра поступает интересно. Тебе показывали, что мирные решения вроде как более правильные, что надо людей прощать. И в итоге даёт другую сторону подобных решений. Теперь ты можешь думать и решить для себя сам, где ты должен отпускать, а где нужно подавать всеми любимое холодное блюдо.
неужели интересный сюжет в Гта 5Это исключительно твоё мнение.
лучше персонажиЧем? Я до сих пор помню большую часть участников событий GTA IV и я могу каждого охарактеризовать как людей со своей историей. В GTA V все, кроме троицы героев - картонные вырезки в виде людей для движения сюжета.
лучше проработаны отношения между нимиОтношения проработаны между главной троицей. Если бы и этого не было - это был бы феерический провал. Остальные персонажи - каша из мутных лиц на пару миссий.
Если ты откажешься, то они обидятся и отношениями с ними ухудшатсяДа, этот момент неприятный и его пофиксили в GTA5 после жалоб игроков. Не все решения можно идеально сделать сразу. Кстати, если согласиться и потом позвонить и отменить встречу, то отношения не испортятся.
полный магазин калаша всадишьОт очереди из калаша противники без брони отлетают сразу же. Кстати, стреляй по головам и достаточно одного выстрела. Skill issue, опять же.
Только когда их полоска здоровья упадёт до нуля, они будут сгорбленно ходить, хотя ты им всадил миллиард пульОт каждой пули противники шатаются, падают, теряют равновесие. Можно выбить оружие из рук. В GTA 5 люди сразу же выключаются после выстрела в щиколотку.
Итог: невероятно. Всё, что ты сказал, каждое твоё слово, абсолютно неверно.
P.S. Научись выражать мысли без обилия мата. Мат - это прекрасный инструмент, которым не надо махать попусту. А так, выглядит как будто какому-то школьнику из гетто только провели интернет, и он пошёл щитпостить.
какому-то школьнику провели интернетКак оказалось, так и есть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен