Про собеседования в ААА (ч.2)

начало тут: https://dtf.ru/gamedev/2602750-pro-sobesedovaniya-v-aaa
Во время собеседований в большие конторы было пару забавных историй и факапов:
На собесе с Rockstar (я общался с ребятами из Эдинбурга, сделавшими RDR2) созвон начался как обычно со small talk... Но через секунду я понял что не понимаю ни ОДНОГО слова на шотландском английском.
Это…

511511

Ещё интересно было бы почитать, каково это работать над инди-проектом после ААА. Как принципиально отличается твоя работа? Какими вещами в инди можно пренебречь, без чего не обойтись в ААА? Возможно, игнорируются геймдиздоки?

21

Ну мне пришлось быстро стать генералистом. Научится в Adobe Illustrator (2D UI/UX) , за пару месяцев освоить Substance, начать рисовать скетчи, и осваивать хотя бы поверхностно общее понимание кода и программирования в целом.

В ААА ты в основном остаешься более менее в своей сфере, т.е у меня это мокап / анимация / блюпринты скажем, и работа с документацией.

Начиная свой проект в инди самое сложное это наверное отмасштабировать знакомые тебе пайпы, и научится справляться без кучи людей, и найти таких же, которые готовы быть мультифункциональны себе в команду.

А игнорировать диздоки как минимум очень глупо.

16