[Гайд] Оптимизируем перформанс в Смуте
2727

На RX580 8Gb fps подрос с 12-17 до 17-22 ))) Естественно всё на низких, кроме текстур. Прогресс. Lumen освещение жестко конечно нагружает, а без него SSGI такое убогое, особенно вечером и ночью.
Кстати, я заметил, что игра не умеет правильно работать с видеопамятью. Какие бы настройки не стояли, игра всё равно сжирает всю видеопамять и начинает лагать из-за использования системной памяти вместо VRAM. Хорошо заметно на открытых локациях в пригородах. Например, в доме Сёмена.
И кстати, почему у меня настройки освещения и отражений не сохраняются? Убираю Lumen на SSGI и SSR, сохраняю. До выхода из игры всё срабатывает как надо. Но после выхода из игры и повторного запуска в настройках опять стоит Lumen в обоих опциях. Все остальные настройки нормально сохраняются.
Как вручную в конфиге Lumen отключать?

2

Тебе возможно поможет включить TSR и поставить масштаб 50%. Или накатить моды на FSR https://www.playground.ru/smuta/forum/optimizatsiya_igry-1690195#30161503

P.S. А что за проц кстати? м.б он узкое место? видюха на 100% загружена?

2

У мен тоже проблема со сбросом настроек, имеет смысл баг репорт им накатать.
Через конфиг можно отключить так:
; 0 - выкл, 1 - люмен, 2 - SSR
r.ReflectionMethod=0
; 0 - выкл, 1 - люмен, 3 - SSGI
r.DynamicGlobalIlluminationMethod=0

Работа с памятью - общая проблема игр на дефолтном UE.
Можешь поэкспериментировать с размером пула текстур и посмотреть как на качество/фпс влияет:
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=0
; 1000 мегабайт.
r.Streaming.PoolSize=1000
D3D12.AdjustTexturePoolSizeBasedOnBudget=1

2