@А что такое На самом деле было бы очень круто прочитать статью про то, в чем именно в основном заключаются проблемы производительности "Смуты" говоря и техническим, и обычным языком. Редко кто действительно технически обозревает игры (в общем потому что это сложно), те же Digital Foundry не лезут к примеру в RenderDoc, вместо этого ограничиваясь лишь общими терминами объяснения графики/производительности. Поэтому такая статья (как по мне) на вес золота, тем более в рунете. Кстати, правильно ли я понимаю, что даже релизный билд можно проанализировать к примеру с пом. Unreal Frontend для UE4 или Unreal Insights для UE5? https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/TestingAndOptimization/PerformanceAndProfiling/Profiler/ https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/unreal-insights-in-unreal-engine
Вот людям делать нечего. Копаются в говне, да ещё и рады)
Профессиональный интерес
Через 20 лет эта игра станет культовой. А сейчас ее просто никто не понял.
Комментарий недоступен
Всем похуй
Комментарий недоступен
@А что такое
На самом деле было бы очень круто прочитать статью про то, в чем именно в основном заключаются проблемы производительности "Смуты" говоря и техническим, и обычным языком. Редко кто действительно технически обозревает игры (в общем потому что это сложно), те же Digital Foundry не лезут к примеру в RenderDoc, вместо этого ограничиваясь лишь общими терминами объяснения графики/производительности. Поэтому такая статья (как по мне) на вес золота, тем более в рунете.
Кстати, правильно ли я понимаю, что даже релизный билд можно проанализировать к примеру с пом. Unreal Frontend для UE4 или Unreal Insights для UE5?
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/TestingAndOptimization/PerformanceAndProfiling/Profiler/
https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/unreal-insights-in-unreal-engine