Для «Смуты» вышел второй патч — он исправляет проблемы с квестами и выдачей достижений

Описание обновления в этот раз получилось немного подробнее.

Для «Смуты» вышел второй патч — он исправляет проблемы с квестами и выдачей достижений
157157

Ребята я вот эти тонны грязи читаю которыми поливают смуту и не могу понять почему, ну понятно что проект не дотягивает до уровня всяких там бездуховных западных игр, но ведь надо с чего то начинать, что бы развиваться надо что то делать, не может ведь этот процесс проходить ничего не делали и внезапно 10 из 10 игра десятилетия.

44
Ответить

Потому что старожилы помнят к чему такой подход мыслей приведет. Середина нулевых индустрия игр в РФ тоже начинала выходить на мировой уровень. И была такие же аргументы. Они же новички, дайте время, дайте денег, отнеситесь снисходительно, ведь дальше они покажут кузькину мать. Одна корсары 3 только чего стоит. Все новое, хорошо забытое старое.

146
Ответить

В смысле начинать? В России давно уже делали большие и хорошие игры. Так что начали давно. И на их фоне Смута как плевок.

105
Ответить

Да заебали. Уже давно начали, уже куча отличных игр есть от российского геймдева. Сколько вы все начинать собираетесь? На хуя делать игру с замахом на масштаб, которую очевидно с такими бюджетами, нормально сделать не выйдет. В итоге, закономерно вышло говно.

90
Ответить

ты ебанулся что ли?
нет буквально ничего того, что делает игру игрой:
- боевка отвратительная. мало оружия, отвратные анимации, кисельное движение персонажа, дебильная схема с комбо, 1,5 приема;
- боссы - говно;
- билдостроения нету;
- интересных сайдов нет;
- озвучка неровная;
- npc забетонированы просто в землю;
- тонны всратых диалогов;
- какой-то крафт расходников и необходимость их использования, стимул исследовать карту... про это даже не заикаюсь;
- дебильная беготня туда сюда. без всего вышеперечисленного она превращается именно в дебильную беготню.

иди со своими начинаниями куда подальше, в рф есть кому делать игры и они умеют делать игры, и отличные игры уже делались в прошлом. смута - проект для чиновничьего отчета, поставят галочку и оценку в этом сраном вкплее вытянут, вот и все.

80
Ответить

Во-первых, Нивал уже делали мегаохуенные игры (один Сайлент Шторм и Проклятые земли чего стоили, плюс Герои 5). Так что неуместно про "с чего-то начинать".
Во-вторых, с чего они начали? С попила полумиллиарда рублей? Или сколько там в итоге выделили бабла.

46
Ответить

Так а за что её хвалить, кроме графики? Ну и как бы давно "с чего-то начали" и даже хорошо. А тут по классике на ура-патриотизме залутали денег.

36
Ответить

Ты на релокантском сайте, где каждый второй болеет шизой (буквально), о чём речь
( ͡° ͜ʖ ͡°)

22
Ответить

Ноунеймам без опыта и портфолио дали миллиард бюджетных денег и они сделали говно. Как на это надо реагировать? Почему не дали настоящим игровым компаниям и коллективам, за плечами которых действительно есть опыт производства больших успешных игр?

18
Ответить

Чел, очевидно, что ты с памятью гуппи, если даже не сподобился упомянуть понты разрабов. Там ведь и Ведьмака должны были нагнуть, и прочие западные игры посрамить. А как жидкий обсер случился, то сразу и бюджет маленький, и "начинать с чего-то надо". Не позорьтесь.

Кстати, с чего начинать-то? Уже лет встаём с колен. Артрит?

17
Ответить

Можно ещё бесконечно срать под себя и приговаривать что надо с чего-то начинать. Но что-то подсказывает что это ни к чему не приведёт. В любом начинании

15
Ответить

Ребята я вот эти тонны грязи читаю которыми поливают Forspoken и не могу понять почему, ну понятно что проект не дотягивает до уровня всяких там духовных российских игр, но ведь надо с чего то начинать, что бы развиваться надо что то делать, не может ведь этот процесс проходить ничего не делали и внезапно 10 из 10 игра десятилетия.

15
Ответить

Тут всегда ноют, забей. Если «сибирская звезда» не забросит игру, то через год патчей будет конфетка

4
Ответить

Адекватные люди лишь называют дерьмо дерьмом. Что в этом плохого, объясни мне плз?

12
Ответить

но ведь надо с чего то начинать, что бы развиваться надо что то делать, не может ведь этот процесс проходить ничего не делали и внезапноКак же заебала эта риторика, какой же это гнилой аргумент в защиту разнообразнейшего дерьма (который реализуют ради попила бюджета), речь не только об играх.
Эту хуйню слышу большую часть сознательной жизни своей, а воз и ныне там.

12
Ответить

Грязь льётся прежде всего потому, что это не игра, это политический акт с использовпнием технодемки на ue5.

7
Ответить

Ой блять "начинать")
Либо ты намеренно ослеп, либо ты абсолютно не шаришь в геймдеве, если такое пишешь.
Смута также "начала", как у нас всякие говнофильмы от Фонда Кино постоянно "начинают" и "отвечают".
Тогда как реально нормальные проекты тихонечко выходят и получают респект от аудитории, подчеркну, по всему миру.

Чем так начинать, лучше пусть сразу кончают)))

7
Ответить

Грязи были бы многократно меньше, если бы разработчики не вели себя как конченные пидорасы. Одна только история с хамством в адрес игроков на тему геймплея в демке крайне показательна - напоминает историю с Аршавиным на тему "мы не обязаны оправдывать ваши ожидания". Освоили бюджетные бабки и теперь высокомерно крутят ебалом, мол жрите чо дали. Ты сам считаешь это нормальным?

6
Ответить

Или шедевр, или говно, третьего не дано

4
Ответить

В смысле начинать? В смысле ничего не делали? В смысле внезапно? А вы всей своей 5 экономией мира в анабиозе существовали все эти десятилетия пока другие развивали игровую индустрию? Нет, челы вы делали HOMM 5 и Space Rangers, вы давно начали и неплохо. Но где то просчитались. Осталось понять где.

4
Ответить

С хули должен кому-то делать одолжения?

3
Ответить

Покажи сколько российских игр ты купил в Стиме.

3
Ответить

Выпуск игры которую невозможно пройти это не то с чего нужно начинать

2
Ответить

Любой великий путь начинается с первого шага в собачье дерьмо. Надо просто верить, этого вполне достаточно.

2
Ответить

Потому что в РФ при финансировании гос-ва будет только дерьмо. Всегда.

А так от РФ компаний есть достойные продукты, только опять же - они нацелены на мир, ибо там деньги и путь в будущее.

2
Ответить

Начинать может и надо, но игру сделали с наших налогов, плюс очевидно, что игру делали очень малое количество времени.

Ответить

Я хер знает...
Вроде по первым 2 часам все не так плохо, но через 4 уже смотреть невозможно на эту душнятину...
Это не играбельной.
Как бы кто не старался, у них не получилось.
Это не игра.

1
Ответить

Да-да, уже 30 лет встаём с колен, нужно с чего-то начинать, игра эксперемент, просим отнестись к этому с пониманием и всё такое.

1
Ответить

не понял. то есть ты посмотрел на эту технодемку за 500 млн, посмотрел на этого вафела главу студии у гоблина и не вьехал что цели сделать игру не было?? это тупо распил. если умеешь работать в анриле то такую игру можно собрать за год в троем четвером на энтузиазме, в ней 0 наполнения 10 болванчиков и расставленные здания на микроскопической карте.

1
Ответить

Что делать то, как всегда всё кино, мульты, игры про старую Русь, что, совсем фантазии не хватает для другого? Даже название у игры " СМУТА" прям окей для игры.
Где люди которые делали без участия государства, Корсары, Космические ренжеры и т д

1
Ответить

Тут надо начинать с того чтоб свечку посиавить

Ответить

Ну так и начинали бы с индюшатины, а не с "убийцы Ведьмака" на госбюджете

Ответить

Есть как-бы определенные стандарты, ниже которых падать нельзя. 2024 на дворе.

Ответить

Так у этих ребят кроме грязи больше ничего и нет, потому что есть тем и делятся.

Ответить

Если не понимаешь, значит ты в игры никогда не играл и не знаешь как они выглядят

Ответить

Pathologic 2 смог стать хорошей игрой без полумиллиарда госдотаций. Да, эта игра очень нишевая, но ей я могу "гордиться", а смутой — нет.

Ответить