Настоящий бюджет смуты, и сравнение цены её разработки на примере индекса бигмака

Сразу скажу, материалы вообще не мои, беру вот из этого видео. Там много всего, но я хочу лишь отметить две темы "Сколько денег дали на смуту" и "Сравнение бюджетов с другими играми". Кто хочет - может посмотреть видео полностью, а для остальных, текстовая выжимка по этим двум пунктам.

140140

Нахрен ты индекс бигмака использовал, это же ИТ продукт а не сх или машиностроения, зп ИТ сектора частного, а оно завязано на внешние рынки.

4
Ответить

Забей, тут главное хрюкнуть погромче про распил. А так я тоже поржал про индекс биг-мака в отношении зарпат в геймдеве и ИТ в целом.

5
Ответить
Автор

Только з/п айтишника в России/Польше != з/п айтишника в США и Германии, а раза этак в 3 поменьше. В России-Польше она одинаковая, в Японии хз как, в Канаде з/п сильно больше.

А теперь самый важный момент, я ответил на вопрос "почему" в конце статьи, но чукча не читай, чукча писай комментарии.

А индекс биг-мага это простой и быстрый способ сравнить сколько реально дали денег, при учете что мы не знаем какой уровень у нанятой на разработку Смуты команды (ибо за ведьмака мы можем сказать что это профи, а на смуту могли 50 Джунов за 40к рублей нанять)

3
Ответить

Зарплаты в айти в рф сильно отличаются от мировых, причём различие нелинейное и зависит от уровня. Предлагаю рассматривать джунов/миддлов вне Москвы и сравнить с зп в других странах
https://habr.com/ru/specials/790600/

Ответить