Всё же, в середине 2000-х игры в принципе было делать на порядок менее трудозатратно. Как минимум - там почти нет озвучки диалогов кроме основных и очень ограниченный пул моделек персонажей, лоуполи модели без карт нормалей (что уже по сути урезало работу моделлера в два раза, т.к. не нужно было как сейчас отдельно делать хай-поли модель и потом её ретопологию в лоу-поли + нормал-мап). С сегодняшним размахом он обошёлся бы дороже в те же два раза как минимум. Кстати, первый ведьмак, насколько помню, примерно так же и игрался - вроде бы хитровыдуманная, но на практике странная и не особо захватывающая боёвка, куча беготни по пустым локациям, местами странноватый геймдиз. Но он всё же как-то выезжал на взятых из первоисточника проработанных персонажах, которых сценаристы толково рАзвили и углУбили, нетривиальных квестах с чёрно-белой моралью и выборами с последствиями, как немедленными, так и отсроченными. А тут из первоисточника просочились только картонная характеризация персонажей и квасной патриотизм.
в бюджет ведьмака входили инвестиции и кредиты, а тут чисто грант, так что можно было и больше. Но для отчета по гранту нужна была красивая картинка, а не игра.
Ну, кстати, с первым ведьмаком игру ещё более или менее можно сравнивать. И то проигрыш по всем фронтам. Но это я предвзят к первому ведьмаку, он для меня топом является для своего времени
Это получается, что на Смуту можно было сделать почти два первых Ведьмака?
Комментарий недоступен
Всё же, в середине 2000-х игры в принципе было делать на порядок менее трудозатратно. Как минимум - там почти нет озвучки диалогов кроме основных и очень ограниченный пул моделек персонажей, лоуполи модели без карт нормалей (что уже по сути урезало работу моделлера в два раза, т.к. не нужно было как сейчас отдельно делать хай-поли модель и потом её ретопологию в лоу-поли + нормал-мап). С сегодняшним размахом он обошёлся бы дороже в те же два раза как минимум.
Кстати, первый ведьмак, насколько помню, примерно так же и игрался - вроде бы хитровыдуманная, но на практике странная и не особо захватывающая боёвка, куча беготни по пустым локациям, местами странноватый геймдиз. Но он всё же как-то выезжал на взятых из первоисточника проработанных персонажах, которых сценаристы толково рАзвили и углУбили, нетривиальных квестах с чёрно-белой моралью и выборами с последствиями, как немедленными, так и отсроченными. А тут из первоисточника просочились только картонная характеризация персонажей и квасной патриотизм.
в бюджет ведьмака входили инвестиции и кредиты, а тут чисто грант, так что можно было и больше. Но для отчета по гранту нужна была красивая картинка, а не игра.
Ну, кстати, с первым ведьмаком игру ещё более или менее можно сравнивать. И то проигрыш по всем фронтам. Но это я предвзят к первому ведьмаку, он для меня топом является для своего времени
Угумс
Я бы предпочёл ремейк первого ведьмака)