Тот случай, когда я абсолютно не понял хайпа по игре.
Первое впечатление - хорошее. Давящая атмосфера, всякие ночные страсти, история о пропавшем рыбаке и так далее - всё это на фоне простенького и незамысловатого геймплея про рыбалку. Я ожидал, что это раскроется во что-то неожиданное, рыбная ловля отойдёт на второй план, а игра станет не тем, чего от неё ожидаешь (ну, например, как было с Inscryption).
А на деле оказалось, что игра и является именно тем, чего от неё ожидаешь. Никаких неожиданностей. Ты грайдишь рыбу, катаешься туда-сюда, и собираешь всякий хлам для неписей. Ночные ужасы ни во что особенное не развиваются, сюжет не удивляет какими-то интригующими поворотами, "лавкрафтовщина" оказывается ограничена штуками, типа "вот тут у нас ебака со щупальцами", и так далее.
После прохождение осталось стойкое ощущение, что меня жёстко наебали, продав посредственную аркаду про "собери всех рыб" под видом чего-то художественного и глубокого.
Как по мне, они удачно попали с сеттингом игры, но недостаточно его раскрыли. Вот-вот ждешь, что какая-нибудь ебака вылезет, а по итогу парочку скриптовых ивентов. А ведь можно было тонны ивентов прописать из баек рыболовов. Я бы даже сказал, что там больше геймплея, чем занятной истории. Игра хорошая и не больше, ты скорее стал жертвой рекламы. Нынче журнялюг привлекает проекты, сделанный за три копейки. "оООО СМОТРИТЕ, ОНИ МОГУТ, А ВЫ СО СВОИМИ МИЛЛИОНАМИ НЕЕЕТ, БУУУУ!!"
А на деле оказалось, что игра и является именно тем, чего от неё ожидаешь. Никаких неожиданностей.Это плохо? Выражаясь твоими терминами, "аркада про сбор всей рыбы" может быть художественной сама по себе, для этого ей не обязательно в середине геймплейного цикла делать ВНЕЗАПНЫЙ поворот на 180 градусов и превращатся во что-то другое. "лавкрафтовщина" оказывается ограничена штуками, типа "вот тут у нас ебака со щупальцами", и так далее.Но ведь в Dredge минимум ебак со щупальцами, разве что на Рифе Дьявола нападают агрессивные рыбёшки. При грамотной игры с ночными монстрами ты можешь вообще не встретиться, и именно этот аспект делаёт её одной из самых "лавкрафтианских игр". Вместо выпрыгивающих тебе в лицо 24/7 тварей, как делают в 90% около-лавкрафтовских игр, в Dredge созадают гнетущую атмосферу, где на фоне пасторальных пейзажей и рутинной работы медленно нарастает хтоническая поебень, а игрок, сам того не ведая, приближает её наступление.
Согласен, мне когда-то эту игру продали обзором ixbt, сперва очень интересно, а потом так заебешься гриндить рыбу и обломки на апгрейды, то мне уже к середине хотелось поскорей зарашить игру и посмотреть чё там в конце будет с этим челом, который просит у тебя найти артефакты.
Тот случай, когда я абсолютно не понял хайпа по игре.
Первое впечатление - хорошее. Давящая атмосфера, всякие ночные страсти, история о пропавшем рыбаке и так далее - всё это на фоне простенького и незамысловатого геймплея про рыбалку. Я ожидал, что это раскроется во что-то неожиданное, рыбная ловля отойдёт на второй план, а игра станет не тем, чего от неё ожидаешь (ну, например, как было с Inscryption).
А на деле оказалось, что игра и является именно тем, чего от неё ожидаешь. Никаких неожиданностей. Ты грайдишь рыбу, катаешься туда-сюда, и собираешь всякий хлам для неписей. Ночные ужасы ни во что особенное не развиваются, сюжет не удивляет какими-то интригующими поворотами, "лавкрафтовщина" оказывается ограничена штуками, типа "вот тут у нас ебака со щупальцами", и так далее.
После прохождение осталось стойкое ощущение, что меня жёстко наебали, продав посредственную аркаду про "собери всех рыб" под видом чего-то художественного и глубокого.
Я бы мог расписать тебе, почему мне понравилась эта игра, но мне лень. Надеюсь теперь ты пересмотрел свое мнение.
Тебе надо в Sunless Sea, мой вкусный друг! Вот там творятся дела, достойные Лавкрафта.
Просто чилловая игра про ловлю рыбешек. Не помню, чтобы хоть где-то приходилось особо гриндить, все копится по мере прохождения.
Как по мне, они удачно попали с сеттингом игры, но недостаточно его раскрыли. Вот-вот ждешь, что какая-нибудь ебака вылезет, а по итогу парочку скриптовых ивентов. А ведь можно было тонны ивентов прописать из баек рыболовов. Я бы даже сказал, что там больше геймплея, чем занятной истории.
Игра хорошая и не больше, ты скорее стал жертвой рекламы. Нынче журнялюг привлекает проекты, сделанный за три копейки. "оООО СМОТРИТЕ, ОНИ МОГУТ, А ВЫ СО СВОИМИ МИЛЛИОНАМИ НЕЕЕТ, БУУУУ!!"
А на деле оказалось, что игра и является именно тем, чего от неё ожидаешь. Никаких неожиданностей.Это плохо?
Выражаясь твоими терминами, "аркада про сбор всей рыбы" может быть художественной сама по себе, для этого ей не обязательно в середине геймплейного цикла делать ВНЕЗАПНЫЙ поворот на 180 градусов и превращатся во что-то другое.
"лавкрафтовщина" оказывается ограничена штуками, типа "вот тут у нас ебака со щупальцами", и так далее.Но ведь в Dredge минимум ебак со щупальцами, разве что на Рифе Дьявола нападают агрессивные рыбёшки. При грамотной игры с ночными монстрами ты можешь вообще не встретиться, и именно этот аспект делаёт её одной из самых "лавкрафтианских игр". Вместо выпрыгивающих тебе в лицо 24/7 тварей, как делают в 90% около-лавкрафтовских игр, в Dredge созадают гнетущую атмосферу, где на фоне пасторальных пейзажей и рутинной работы медленно нарастает хтоническая поебень, а игрок, сам того не ведая, приближает её наступление.
Согласен, мне когда-то эту игру продали обзором ixbt, сперва очень интересно, а потом так заебешься гриндить рыбу и обломки на апгрейды, то мне уже к середине хотелось поскорей зарашить игру и посмотреть чё там в конце будет с этим челом, который просит у тебя найти артефакты.