А еще UE отвратителен в плане производительности. Плохая оптимизация - это когда там, где Crysis 1 на Cry Engine летает без проблем, Unreal Engine 4-5 показывает 2 фпс. Это где на высоких настройках Люмена фпс просто стремится к нулю. Это где прозрачные материалы не работают корректно. Это где Люмен даёт максимально кривые отражения, нормального ретрейса нет, с растениями пропадает листва при автолодировании. Да, есть средства оптимизации, всякая выгрузка из памяти невидимых объектов, быстрая работа с памятью, но всё это полностью игнорируется практически всеми разработчиками — видимо, по причине профнепригодности.
И если транслировать это всё на нас, геймеров, то получается, что на GPU без RT-Ядер Lumen "софтверно" работает на самом GPU, отжирая производительность у видеокарты на другие аспекты обработки изображения. А с современными AMD RX и RTX GeForce он работает отдельно на RT-Ядрах и в меньшей степени влияет на параллельные задачи GPU. И разницы непосредственно в качестве нет, зато она очень заметна в производительности...
Пример хороших игр+движков, у которых в разы меньше проблем чем у UEWitcher, Cyberpunk 2077 - REDEngineTES, Fallout - Creation EngineBattlefield - FrostbiteСильно
Комментарий недоступен
Собрал в кучу все самые неудобные и очень сложные движки, которыми пользуются только потому что один раз сделали и не выбрасывать же (хотя реды свой движок выбросили, фростбайт иногда меняют на анреал).
Зря иронизируете. У Батлы прекрасный движок с шикарной разрушаемостью, с поддержкой огромного онлайна. Движок Ведьмака и вовсе практически идеал для средневековой фэнтези тематики. Я разве что со старичком Creation Engine погорячился, но в овремена Морровинда он был очень неплох практически всем, кроме анимаций разве что.
Source - это вообще лутейщий пиздец, если что.
хорошие движкиCreation engine
Source, RedEngine, Creation Engine