Ori and the Will of the Wisps. Первое прохождение на клаве.

Ori and the Will of the Wisps. Первое прохождение на клаве.

Веселая игра говорили мне многие знакомые... Ага, рай для мазахиста. Из-за крутящихся объектов и некоторых эффектов меня начинало мутить.

Сразу скажу, я играла на высокой сложности и это вторая игра с такой механикой (первая была ори и после нее большой перерыв), поэтому мне было нелегко.

Еще одной из главных сложностей было для меня то, что я раньше в 3д игры играла и привыкла, что персонаж всегда посередине экрана находится, а тут он по всему пространству бегает, иногда я вообще его из виду теряла, и из-за этого нарушалась моя концентрация во время боя. И не могла подобрать расстояние, чтобы от босса не раниться, когда атаковала его.

Игру можно проходить в разном порядке и первым моим боссом стала жаба. Говоря о сражении, сначала было действительно трудно, но потом, когда начала привыкать, даже получала кайф и сама победа привела в восторг из-за этого.

Мой победный бой с жабой 

Есть несколько бесячих локаций и бесят они не из-за того, что не получается их пройти, по причине смерти, а из-за того что ты не понимаешь, как их надо правильно проходить, в одном месте, там где кромешная тьма и даже жопы Ори не видно, я кажется что-то в прохождении не то делала - кидала жуков и быстро мчалась за ними, пока свет не погас, не уверена, но кажется все-таки это была не та механика, которая задумывалась в этом месте.😅

Сама концепция аля сказки Гримм мне заходит, но печалит как в этой части и прошлой сценарист поступает с прошлым поколением сов😭

Очень бесит, что насколько бы вы не ускорились в гонках, все равно не получите никакого преимущества, босс будет от вас на равноудаленном расстояние и в итоге гонки превращаются в вовремя прожми кнопку.

Еще мне очень понравилось то, что игра на одном из уровней заставила применить все сюжетные навыки.

Ненавижу концовку, заставила рыдать😭😭😭😭😭. Это именно та игра, в которой антагонистов намного более жалко, чем гг.

Лично мне игра не зашла - почему зачеркиваний тут нет🤬 - в общем сказала бы я, но мазохист во мне против и звучит он так: (если только чуть - чуть битвы с боссами и необязательные гонки на время, тут ты действительно можешь получить то желанное преимущество, ладно сам кайф труднодостижимой победы в гонках с боссами тоже мне понравился, точнее я очень слабый игрок, это вторая игра такого типажа, в которую я играю и тренила где-то 4 дня по 2 часа червя и чувство, что с каждым днем у меня реально все лучше и лучше получалось мне очень понравилось).

77
18 комментариев

Сам впервые прошел не так давно. Орал, матерился. Особенно на жабе, включая побег от него, а потом на черве. Но больше часа ни на один сегмент не потратил. Играл на геймпаде, и слава богу - мне даже на нем казалось иногда, что пальцев не хватает, про клаву думать было просто страшно)
Мне во второй части очень сильно понравились уровни, что они такие дико красивые и при этом все разнообразные, и в каждом своя механика. И да, Тьму ты проходила неправильно)
От концовки не рыдал - только сидел и возмущался, какого хрена сценаристы занимаются таким дешёвым популлизмом. Это очень стыдный прием и абсолютно неуважаемый ход - давить на слезы так в лоб. Сильно подпортило впечатления от в общем-то неплохой игры.
Но в отличие от первой части, эту я на 100 процентов закрывать не стал - слишком вымотала

1
Ответить

А играл на высоком уровне сложности?

2
Ответить

Жаба был как раз самым сложным боссом. Гонки все не проходил. Если ты про побеги от боссов, то что поделать, такая механика у игры.
Мне игра очень понравилась, ты в ней при передвижении и в боях ловишь прям офигенный флоу из-за кучи механик движения и боя.

1
Ответить

Червя 4 дня по 2 часа?

Ответить

да, около 8 часов на высокой сложности (хотя не уверена, что от низкой отличается), мизинец от шифта болел, я отвыкла от клавы, последние 3 года в игры, в которых нужна реакция на геймпаде играла. Да и вообще на клаве в игры где нужна такая реакция вроде никогда до этого не играла.

Ответить

Слаба

Ответить