Есть несколько бесячих локаций и бесят они не из-за того, что не получается их пройти, по причине смерти, а из-за того что ты не понимаешь, как их надо правильно проходить, в одном месте, там где кромешная тьма и даже жопы Ори не видно, я кажется что-то в прохождении не то делала - кидала жуков и быстро мчалась за ними, пока свет не погас, не уверена, но кажется все-таки это была не та механика, которая задумывалась в этом месте.😅
Сам впервые прошел не так давно. Орал, матерился. Особенно на жабе, включая побег от него, а потом на черве. Но больше часа ни на один сегмент не потратил. Играл на геймпаде, и слава богу - мне даже на нем казалось иногда, что пальцев не хватает, про клаву думать было просто страшно)
Мне во второй части очень сильно понравились уровни, что они такие дико красивые и при этом все разнообразные, и в каждом своя механика. И да, Тьму ты проходила неправильно)
От концовки не рыдал - только сидел и возмущался, какого хрена сценаристы занимаются таким дешёвым популлизмом. Это очень стыдный прием и абсолютно неуважаемый ход - давить на слезы так в лоб. Сильно подпортило впечатления от в общем-то неплохой игры.
Но в отличие от первой части, эту я на 100 процентов закрывать не стал - слишком вымотала
А играл на высоком уровне сложности?
Жаба был как раз самым сложным боссом. Гонки все не проходил. Если ты про побеги от боссов, то что поделать, такая механика у игры.
Мне игра очень понравилась, ты в ней при передвижении и в боях ловишь прям офигенный флоу из-за кучи механик движения и боя.
Червя 4 дня по 2 часа?
да, около 8 часов на высокой сложности (хотя не уверена, что от низкой отличается), мизинец от шифта болел, я отвыкла от клавы, последние 3 года в игры, в которых нужна реакция на геймпаде играла. Да и вообще на клаве в игры где нужна такая реакция вроде никогда до этого не играла.
Слаба