Беседка не в первый раз трясёт каноны. Если в их флагманской серии - Свитках из игры в игру переписываются фундаментальные законы мира, то почему в серии, что является не любимым приёмышем, должно быть по-другому? Вон, в Моррошинде говорится, что Сиродил - это джунгли, когда в Обле - это типичное средневековое евро-фентези. И таких примеров в серии найти можно чуть ли не десятки. Тодду похуй, он так видит
когда в Обле - это типичное средневековое евро-фентези.Ну вообще ни разу не типичное. Там чётко прослеживается эстетика Римской империи (от экипировки и некоторой архитектуры до общих видов природы). А в разных уголках империи к этому прибавляются свои особенности. Но джунглей и вправду маловато)
Беседка не в первый раз трясёт каноны. Если в их флагманской серии - Свитках из игры в игру переписываются фундаментальные законы мира, то почему в серии, что является не любимым приёмышем, должно быть по-другому?
Вон, в Моррошинде говорится, что Сиродил - это джунгли, когда в Обле - это типичное средневековое евро-фентези. И таких примеров в серии найти можно чуть ли не десятки.
Тодду похуй, он так видит
Ну тут то драконий разлом не воткнуть
когда в Обле - это типичное средневековое евро-фентези.Ну вообще ни разу не типичное. Там чётко прослеживается эстетика Римской империи (от экипировки и некоторой архитектуры до общих видов природы). А в разных уголках империи к этому прибавляются свои особенности.
Но джунглей и вправду маловато)
Потом же вроде обьяснили что тайбер септим юзанул чим и очистил сиродил