Большой пост про то почему пираты главное зло игровой индустрии и причина ее текущего состояния

Всем привет.

Большой пост про то почему пираты главное зло игровой индустрии и причина ее текущего состояния
1414

Пожалуй, с многим бы я действительно согласился. Сам являюсь убежденным лицушником, единственное, не согласен насчет переизданий. Для пекарей это не так критично, а вот для консольщиков переиздания очень нужны в отсутствии обратной совместимости. Предположим, у тебя не было PS3, ты прошел Uncharted 4 и игра тебе очень понравилась. И не будь переиздания трилогии, ты так и не смог бы поиграть в ранние игры серии, не купив старую консоль, которую сложно найти в продаже. Я вот до сих пор страдаю и умоляю Нинтендо таки портировать на Switch Xenoblade Chronicles X, которая выходила в свое время на Wii U - единственная игра Xenosaga/Xenoblade, которая прошла мимо меня, в которую я пробовал играть на эмуляторе... Но на нем мне реально сложно в нее играть... Да, пусть ремейки и ремастеры не всегда бывают хорошего качества, как к примеру абсолютно ленивые порты первых двух частей Shenmue, GTA 3/VC/SA на PS4, ну или M64 из сборника 3D All Stars на Switch, но пусть уж лучше так, чем никак. И именно отсутствие переизданий на современные платформы зачастую заставляет пиратить. В тот же шедевральный первый Underground сейчас никаким легальным способом уже не поиграть, например, и я даже считаю, что в таких случаях пиратство вполне себе оправданно.
Но если игра доступна и она нужна, ее необходимо купить, чтобы поддержать разработчиков любимых проектов. Именно хорошие продажи Bayonetta 1-2 и Nier Automata вынудили ребят из Platinum Games перевести на русский язык Astral Chain, пусть только субтитры, но это уже победа. Для меня главное, чтобы издатели не потеряли интерес к российскому рынку, поэтому я всегда буду поддерживать интересные мне проекты рублем, а не интересные - просто игнорировать.

Ответить