Проблема Бакши, как любого инноватора, в том, что он опережал время и продюсеры тупо не понимали его замыслов.
Про неточность в тексте относительно Cool World уже написали. В сети можно найти массу оригинальных раскадровок и общее описанию сюжета и атмосферу. По сути, если бы Бакши снял то, что задумывал изначально, то получился бы предтеча тому, что в 90-х делали MTV Animation и сейчас делают Adult Swim и другие каналы со взрослой анимацией.
Про Hey Good Lookin' тоже написано не совсем корректно. Изначально (1975) это был полнометражный фильм, в котором нарисованными были только главные герои, а взаимодействовали на экране они с реальными актерами. Это хорошо заметно по ракурсам камеры и сценам в мультфильме, видно что все задумано на взаимодействие с реальными людьми. И это за 13(!) лет до Кролика Роджера. Продюсеры, видимо, испугались новизны и заставили все переделать в обычный мультфильм. Поэтому очень тщательная и детальная (в передаче характеров) анимация главных героев выбивается на фоне героев второго плана, нарисованных наспех.
Проблема Бакши, как любого инноватора, в том, что он опережал время и продюсеры тупо не понимали его замыслов.
Про неточность в тексте относительно Cool World уже написали. В сети можно найти массу оригинальных раскадровок и общее описанию сюжета и атмосферу. По сути, если бы Бакши снял то, что задумывал изначально, то получился бы предтеча тому, что в 90-х делали MTV Animation и сейчас делают Adult Swim и другие каналы со взрослой анимацией.
Про Hey Good Lookin' тоже написано не совсем корректно. Изначально (1975) это был полнометражный фильм, в котором нарисованными были только главные герои, а взаимодействовали на экране они с реальными актерами. Это хорошо заметно по ракурсам камеры и сценам в мультфильме, видно что все задумано на взаимодействие с реальными людьми.
И это за 13(!) лет до Кролика Роджера. Продюсеры, видимо, испугались новизны и заставили все переделать в обычный мультфильм. Поэтому очень тщательная и детальная (в передаче характеров) анимация главных героев выбивается на фоне героев второго плана, нарисованных наспех.